Подскажите к каму обратиться.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Qwerty

Подскажите к каму обратиться.

Сообщение Qwerty »

Вобщем надо установить турбину 3071, форсы,насос и сразу выхлоп . Есть люди толковые в Москве, или поблизости, чтоб всё грамотно установить.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Есть.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

нууууу не знаю))))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Мда))) Многообещающие начало))) А если серьёзно.....
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А как оно поедет после установок?
Программируемый мозгу же установлен?

Какие детали есть в наличии? Какой флянец на турбе?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Поедет нормально надеюсь . Нет вемса нет, а зачем он если на MOTRONIK-е отсроить можно. Купить не проблема. 3071 T25 флянец, форсы 630, вальбро насос. RS2 коллектор 7а валы, фронталко.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Qwerty писал(а):Вобщем надо установить турбину 3071, форсы,насос и сразу выхлоп . Есть люди толковые в Москве, или поблизости, чтоб всё грамотно установить.


Приезжай.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Поедет нормально надеюсь . Нет вемса нет, а зачем он если на MOTRONIK-е отсроить можно. Купить не проблема. 3071 T25 флянец, форсы 630, вальбро насос. RS2 коллектор 7а валы, фронталко.

T28, желательно 0.82 ар.
Валы 7А нет смысла ставить, турбина слишком маленькая. Убьёт низы и всё.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Дим валы уже стоят. Предыдущий хозяин ставил ( теперь родные ставить??). 0,82 ар турба. Только вот 1 нюанс есть с турбой. Она со встроеным гейтом. Я хз что делать заглушить наш родной или заварить в горячке. Покупать ещё горячку и менять не охота.
Мб ты подскажиш как сделать..............
И так по теме Кроме Бешеного, больше некуда ехать???
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Похоже он один такой гостеприимный)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):T28, желательно 0.82 ар.
Валы 7А нет смысла ставить, турбина слишком маленькая. Убьёт низы и всё.



Это 3071 маленькая на 2.2 ??? мда гигантомания однако у тебя


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

езжу на 3071 и валами 7а уже давно . динамика сумашедшая . а что мешает использовать встроенный актуатор ???
невижу в нем проблеммы


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На 3071 и 3076 надо NM валы а не 7А.
На 3071/0.82 полный буст 3800 об/мин на третей, на стоковом моторе. 7А валы лучше работают между 5000 и 7000.
На 3071 настраивал, но получается убийство низов. Да, сил получилось 440, даже на 0.63 горячке, но на низах явно проигрывает момент.

7А на GT35R как дешёвый вариант вместо каткамс имхо, или если машина строится на драг или трассу то на 3076.
Для городской ниже 30R вообще не трогать валы. И на 30R и то вопрос, стоковые или NM.

При К26/К27, 430 сил пробовали все комбинации 7А. Только впуск, только выпуск, вместе, вертеть их. Пришли к выводу что динамика на каждый день наилучшая с стоковыми.
Разница при 2400 об/мин достигала почти 100нм на стенде. А прибавка была маленькая.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ничего подобного у меня буст уже положительный с 1800 а при достижении 3000 уже есть 1 бар ну а 3500 под двушку давит


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

никаких провалов на низе нет едит как електро мотор


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):ничего подобного у меня буст уже положительный с 1800 а при достижении 3000 уже есть 1 бар ну а 3500 под двушку давит

Меня не интересует что у тебя есть или нет.
Я настроил на стоковых и РС2 моторах таких улиток не одну. Полный буст на обычном топливе и не разжатом моторе с 0.82 горячкой на 3071 - 3800 об/мин на третей. 0.63 горячкой и 7А валами 3600 на третей. Буст сам себе не показатель, на 2000-2700 оборотов с 7А валами будет проигрышь 60-100нм.
Это не подлежит дискуссии, это проверенный факт. Логов у меня тоже дофига но я не буду в них копатся.

P.S.
А зачем я спорю, в казахстане турбины даже без горячки спулятся )))
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

могу график наддува к оборотам приложить . если кому интересно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Меня не интересует что у тебя есть или нет.
Я настроил на стоковых и РС2 моторах таких улиток не одну. Полный буст на обычном топливе и не разжатом моторе с 0.82 горячкой на 3071 - 3800 об/мин на третей.
Это не подлежит дискуссии, это проверенный факт. Логов у меня тоже дофига но я не буду в них копатся.
=покажи хоть один
P.S.

А зачем я спорю, в казахстане турбины даже без горячки спулятся )))

в Казахстане у нас и коровы летают если ф ты не в курсе


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):могу график наддува к оборотам приложить . если кому интересно

Ага, только потом как всегда всплывут детали, что топливо 100 октан, степень сжатия понижена, горячка 0.63, коллектор равнодлинник и на машине ещё стоит метаноловый впрыск, а логи сделаны на 4й передаче.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):в Казахстане у нас и коровы летают если ф ты не в курсе

Давно известно всем.

Ладно, мне влом с тобой разговаривать, пока.
Каждый раз вспоминаю слова Скитальца и начинаю ржать.
Ответить