Страница 1 из 1
Парни! хочу посоветоваться насчет конструкцииинтеркуллера.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:49 pm
Serzyk
Сейчас у меня стоит такой,
с пямоугольными сотами
Сильно смущает угловатая не обтекаемая конструкция сот..
нашел аналогичный по размерам и конструкции бачков интеркуллер. но уже с обтекаемой конструкцией сот.. как по мне, более правильный
Кто что думает по єтому поводу?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:13 am
Koryun
пиздец ты заморочился....
Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:37 am
Da Phazz
Как связанный с аэродинамикой человек, я думаю, что разницы в температуре на впуске не будет. Ну не о лобовом же сопротивлении ты думаешь?!
Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:45 am
dimo61
для интеркулеров одним из значащим параметром является количество "извивов" ламелей(сот) на единицу длины..это показывает площадь сот..что напрямую связано с удельной эффективностью...некоторые фирмы указывают это число...
ещё падение давления на кулере ...
Сержик... впрыск метанола-воды даст тебе бОльший приход .... чем извраты с кулерами ... особенно на "городской" машине
Добавлено: Пн фев 13, 2012 8:28 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Как связанный с аэродинамикой человек, я думаю, что разницы в температуре на впуске не будет. Ну не о лобовом же сопротивлении ты думаешь?!
А поток медленнее не будет двигаться?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:50 am
Serzyk
я понял...кароче забить))
Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:52 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):я понял...кароче забить))
Орошалку сделать. Вот уж интересная тема бы была.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:57 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Орошалку сделать. Вот уж интересная тема бы была.
Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:58 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
Интересны замеры IAT при этом.
Технология здесь вторична, кмк.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:03 am
BlindHorse
Ну замерить то не проблема, было бы технически реализовано...подарите мне насос от фароомывателей, клапан и форсунки - я прилеплю, логи будут красивые ))
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:40 am
Night_Spirit
Вообще конструктив кулеров типа tube&fin изначально применялся для улучшения обдува радиаторов находящихся за "фронтальником".
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:05 am
gesha
BlindHorse писал(а):Насос от фароомывателя в бачок штатный + форсунки к штатному кулеру - куда уж проще.
скинь сылку на реализацию, будем посмотреть.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:13 am
BlindHorse
gesha писал(а):скинь сылку на реализацию, будем посмотреть.
Ну когда кто-нибудь реализует, тогда может и ссылка будет.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:39 pm
dus72
китайские кулера капец тяжелые и дырявые а второй вариант типа закос под сток мне кажется
Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:02 pm
Serzyk
Ты шутишь? дроссель в AANе 66мм, какие 90?!))
Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:03 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Ты шутишь? дроссель в AANе 66мм, какие 90?!))
Вход в интеркулер стоковый около 90.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 5:13 pm
Sechan
иванs4 писал(а):Скажу так вход на коллектор аан 90 вот и кулер должен быть с таким входом и выходом и проблем будет решена нагреваться со стоковой турбиной не будет

Добавлено: Пт мар 02, 2012 6:07 pm
Patriot.msk
иванs4 писал(а):Скажу так вход на коллектор аан 90 вот и кулер должен быть с таким входом и выходом и проблем будет решена нагреваться со стоковой турбиной не будет
По ссылкам ниже найдёшь ещё несколько полезных советов.
http://img.1001mem.ru/posts/1000/618.jpg
http://img7.joyreactor.ru/pics/post/%D1 ... 55507.jpeg
http://troll-face.ru/static/comics/image_139.png
http://funnyme.ru/gallery/troll/57/57.jpg
http://funnyme.ru/gallery/troll/52/52.jpg