Страница 1 из 1

БЕШЕННЫЕ ОБОРОТЫ 2,3NG ПОМИТЕ

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:08 pm
tihii555
Была проблема с зажиганием выставил сам методом тыка и попал заводил на пару минут вроде работала заглушил потом долго крутил пока завелась а теперь обороты держит 3000-3200 и не падают помогите может кто сталкивался!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:52 pm
Patriot.msk
Проверить клапан ХХ - не заедает ли
Проверить дроссель - не открыт ли
Пережать трубку управления УОЗ и покрутить немного трамблёр.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:55 pm
tihii555
завтра проверю все способы и отпишусь заранее спасибо

Добавлено: Вс фев 12, 2012 7:47 pm
tihii555
Patriot проверил всё как ты сказал всё в порядке, сегодня заводил на холодную вроде завелась и моментом заглохла и так несколько раз потом всё же завелась, обороты прыгали 1000-1300,а потом температура поднялась где-то 60 и обороты опять скаканули на 3000-3500 и чё это за парадокс???

Добавлено: Вс фев 12, 2012 7:51 pm
Patriot.msk
Отключи потенциометр чтоли.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 8:17 pm
tihii555
отключил, подождал, также без изменений прогрелась и начала орать.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 8:29 pm
SergSV
проходил такое на 200-ке, на мехвпрыске кроме дохлого клапана ХХ или глюка в его цепи больше такого быть никак не может. как раз при полном его открытии будет примерно 3000 об/мин.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 7:56 am
RazzoR
если без разъема на РХХ - ск-ко оборотов?
какая смесь по СО на горячую?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:27 pm
Night_Spirit
:bh: вот я и "приехал" со своим РХХ,(мотор KG) 3000rpm на ХХ.После наваливания тапки,на бусте 1.2 епнуло уплотнение штока (резина).Клапан был новый.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 4:44 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Проверить клапан ХХ - не заедает ли
Проверить дроссель - не открыт ли
Пережать трубку управления УОЗ и покрутить немного трамблёр.
Там нет трубки управления УОЗ.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 4:45 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Там нет трубки управления УОЗ.
ну и хуй с ней тогда.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 4:49 pm
Dip
tihii555 писал(а):Была проблема с зажиганием выставил сам методом тыка и попал заводил на пару минут вроде работала заглушил потом долго крутил пока завелась а теперь обороты держит 3000-3200 и не падают помогите может кто сталкивался!!!
Проверь герметичность впуска.Особенно резиновую трубку от клапана ХХ во впускной коллектор.Сам клапан,при повороте ключа должен вибрировать и шторка двигаться.Не заедает ли дроссельная заслонка.Микрик ХХ как себя чувствует?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:03 pm
maxix180
Dip писал(а):Проверь герметичность впуска.Особенно резиновую трубку от клапана ХХ во впускной коллектор.Сам клапан,при повороте ключа должен вибрировать и шторка двигаться.Не заедает ли дроссельная заслонка.Микрик ХХ как себя чувствует?
с оборотами разобрались! клапан хх заело при открытии . раньше на бензине долго не работала( только на газу) форсы не пахали. поменяли на новые завелась сразу и работала нормально. Ща на бензине ваще не заводится! насос долго не работал когда всё собрали и завели сильно жужал ! будем мерить давление(здох падла наверно) спс.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:06 pm
maxix180
ещё вопрос мужики ! на AAN и на NG мертвая лямбда сильный жор бензина даёт? и как это проверить? можно ппросто отключить её и сравнить расход?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 9:59 pm
RazzoR
живая лямбда дает синусоиду.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:41 pm
maxix180
RazzoR писал(а):живая лямбда дает синусоиду.
а поподробней можно!? я не вкуриваю

Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:20 pm
_ShurikeN

Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:54 pm
maxix180

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:59 pm
badboy
Можно попробывать отключить лямбду, и посмотреть на изменения...
У меня из-за подлкиневшего РХХ обороты на холодную вообще не держали((( а на горячую нормлаьно. РХХ надообслуживтаь каждые пол года не лишнее, просто снимаешь его и пробрызгиваешь ВДшкой если есть какишь, можно отчитителем карба или можно помыть в бензе... протереть или просушить и сравить на месте, я так сделал и все оооке стало