Страница 1 из 2

На потрепаться: используется ли пневмоподвеска в автоспорте?Если нет то почему?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:48 pm
PycJlaH
И вообще,кто что думает,нужна она или нет,или эт все понты и пружины наше все? :ghost:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:00 pm
Patriot.msk
Нет. тяжело. незачем.

А в обычной жизни - обалденная вещь.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:02 pm
dus72
в спорте пофиг на то что не проседает машина если картошки многа нагрузишь )

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:07 pm
PycJlaH
но есть же так называемая спорт пневма,типа дунул в подушки и в поворотах никакого крена,или все найопуют?)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:12 pm
dus72
это так по юзерски типа чтобы нету крена а если крен нужен тогда чо? вот вопрос был бы интереснее почему DRC не используют в спорте ... хотя в младших классах чтобы бюджет не рулил а в старших навеное и использует давно пружины или воздух по сути мало важно что держит кузов над землей там рулит гидравлика самого аморта ))))

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:15 pm
Patriot.msk
Можно дуть в аморты по датчикам + насос (DRC). Или клапаном специальным между амортов масло гонять, как на каенах сделано.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:19 pm
dus72
на крутых подвесках знаю нет стабов ваще но на такой машины все такие задранные никакова занижения ну ваще нету ) и асфальт и остальное все по разному очень

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:43 pm
PycJlaH
а кто что думает,если на наши ведра поставить пневму? :confused:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:45 pm
dus72
у меня на одном уже стоит
жутко валко жутко кренко зато дороги наши направления утюжит как надо еще и колеса с жирной резиной на 17 - задаю направление и лечу к цели

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:54 pm
PycJlaH
dus72 писал(а):у меня на одном уже стоит
жутко валко жутко кренко зато дороги наши направления утюжит как надо еще и колеса с жирной резиной на 17 - задаю направление и лечу к цели
на с4?Сколько положений по высоте,жестко/комфорт?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:56 pm
dus72
PycJlaH писал(а):на с4?Сколько положений по высоте,жестко/комфорт?
не у мну эски немае вообще - тока а4 и урод первый вот он с пневмой - положения 4 по высоте ) в самом низком на трассе на пол литры меньше жрет соляры )

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:01 pm
PycJlaH
dus72 писал(а):не у мну эски немае вообще - тока а4 и урод первый вот он с пневмой - положения 4 по высоте ) в самом низком на трассе на пол литры меньше жрет соляры )
ааа,ну там он с завода стоит,так не интересно))

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:02 pm
dus72
это не для перфоманса это для комфорта поп)))

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:03 pm
dus72
америкосы на свои олдтаймеры валящие ставят они по треку на них гоняют - в ту сторону копать раз ве что

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:05 pm
PycJlaH
dus72 писал(а):америкосы на свои олдтаймеры валящие ставят они по треку на них гоняют - в ту сторону копать раз ве что
Я не спАртсмэн,мне по кольцу не надо гонять,просто хочется пару настроек жесткости и высоты подвески)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:07 pm
Patriot.msk
Обсуждали же - на макферсоне регулировка по высоте будет менять сход развал.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:10 pm
dus72
чем меньше вариантов выбора тем жить проще и глова болит меньше надо выбрать из того что уже придумано за нас и больше всего подходит к тем усовиям что есть

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:46 pm
PycJlaH
Patriot.msk писал(а):Обсуждали же - на макферсоне регулировка по высоте будет менять сход развал.
не подскажешь где?поиском не нашел,а тема очень интересна..

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:49 am
Patriot.msk
PycJlaH писал(а):не подскажешь где?поиском не нашел,а тема очень интересна..
Так я ж тебе уже всё написал в кратце :)
Геометрически так получается.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:12 am
PycJlaH
Patriot.msk писал(а):Так я ж тебе уже всё написал в кратце :)
Геометрически так получается.
а у нас люди ставят,и ничего,все норм))как так получается?)