Страница 1 из 1

Турбоколлектор

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:03 am
SinnerLike

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:22 am
quattrofan
Там получается что турба с коллектором сразу???))

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:23 am
SinnerLike
Да. Но зачем?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:47 am
Koryun
Инженерное решение))) чтоб горячку не меняли никогда)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:46 pm
ssisk
А может это техническое решение равнодлинного коллектора!

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:04 pm
igor007
мне больше нравится идея Корюна :)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:41 pm
RedHot
Херня это все...вот доставать ее из мотора-вот это да.......и ресурс у них тысяч 150....и геометрия часто киснет.... и сделаны в основном цыганями, у меня была на Туране до тюнинга мэйд ин Румыния...

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:25 pm
russianscars
с турана снимается не особо напряжна,после замены осталась в сборе ,вал валяется в горячке лопнутый может кому надо ...

Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:35 am
SinnerLike
А при чем тут румыны и цыгане?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:41 am
RedHot
У меня нет сажевого-да, там не напряжно, а вот где есть-геморойно-мешает подрамник..