Страница 1 из 5
Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:00 am
prj
У нас рекордные морозы (до -35) и почти все машины на 1.8Т и 2.0TFSI катушках перестали заводится.
Топливо есть, искры нет. Если машину потянуть и отпустить сцепление, то заводится моментально.
Решение оказалось в изменении времени заряда в ЭБУ. Проделал операцию на двух машинах с AAN, они после этого даже с полудохлым АКБ завелись с пол оборота. До этого не как.
Также проделал туже операцию с одним движком 3Б, который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично. Время заряда пришлось убавить почти в пять раз.
Не пытаюсь чего либо рекламировать, просто сэкономить вам время, так как мы очень долго трахались пока не нашли проблему в -25 градусный мороз (заменили почти все датчики которые возможно).
Проблема не в самих катушках а в слишком большой разнице между их спецификациями по сравнению с штантыми, особенно на низком напряжении, из за чего штатные калибровки времени заряда в мозге не катят.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:12 am
Van Helsing
Эвики, после -24 вообще вымерли в Москве, правда у них датчик температуры не отдупляет что случилось, а не косяк с катушками))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:14 am
Da Phazz
Вот это я понимаю. Респект.
Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:16 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Вот это я понимаю. Респект.
Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
на тфси чуток по другому чем у нас))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:18 am
prj
Da Phazz писал(а):Вот это я понимаю. Респект.
Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
Я неделю к другу ездил по утрам и его машину тащил, заводил. В тоже время он менял всё на машине что мог.
Длинная история, но дошли до решения.
На самом деле не на всех машинах будет это в одно и тоже время. Зависит чисто от того как низко при заведении машины падает напряжение.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:16 am
BlindHorse
Так и есть, в прошлую зиму с полудохлой АКБ авто заводилось без проблем, лишь бы пару раз колено прокрутить хватило, а в этом году поимел проблемы, на катушки сразу подозрение упало. Вышел из положения заменой АКБ на новую и установкой редукторного стартера. Ну а теперь Ignition - dwell поправлю, Диме респект.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:41 am
Fregat666
"ключики реестра" уже всплывают.... круто )спасибо Дим, будем знать....
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:08 pm
oleg2
который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично.
Это как?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:13 pm
FLEX
Полезная тема
Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:40 pm
BlindHorse
Поправил карту зажигания, наблюдаю...хотя тепло сейчас -12 днем.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:57 pm
IRON
Это может создавать большую нагрузку на питающий провод? У меня он погорел когда пытались заводить с прикуривания, напряжение просаживалось с 14 до 9,5 вольт...
Добавлено: Пн фев 06, 2012 5:02 pm
BlindHorse
Что значит "питающий провод"?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:22 pm
IRON
Плюсовой провод самый толстый, который на 3-х контакном разъёме в 1 толстый провод объединяется...
Добавлено: Пн фев 06, 2012 7:05 pm
RUBY399
Дима привет! Почисти личку пожалуйста!
Добавлено: Пн фев 06, 2012 7:06 pm
prj
RUBY399 писал(а):Дима привет! Почисти личку пожалуйста!
Почистил )))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:00 pm
Степлер
гы! как только я поменял катушки - я не завелся

))))))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:04 pm
prj
Степлер писал(а):гы! как только я поменял катушки - я не завелся

))))))
Пиши в личку, я Рубцу уже высылаю правленную прошиву, тебе тоже можно заодно.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:25 pm
петро
prj
Я ш тебе давно парил мозг по этому поводу...
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:15 pm
Ded
на 3Б катушках проблем не обнаружено ))))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:21 pm
anton 44
Дед, ты чего на ВВ проводах сидишь? Меня даже за мысль об этом залошили...