Страница 1 из 1
Вопрос по двигателю\маслу. Проглядел уровень..
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:01 pm
Perfect Stranger
Сегодня глянул уровень... на сантиметр ниже минимума
Сильно не отжигал... но сколько так езжу не знаю. Возможно км 500 проехал так. Сильно это двиглу\турбине могло навредить?
Естественно сразу побежал в магаз за доливом, но не нашёл масла, которое лил предыдущий владелец. Да, и лил он полусинтетику. Машина у него 4-5 лет была. Всё это время, полагаю, кормилась этим маслом. Имеет ли смысл заливать синтетику сейчас? или "приветы" из всех сальников польются?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:02 pm
Perfect Stranger
Да, похоже плюётся из под прокладки головы, с торца (со стороны моторного щита\5го Ц)
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:12 pm
Patriot.msk
Если давляк не падал то жить будет... какое-то время.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:05 pm
RazzoR
"приветы" из всех сальников польются?
значит их пора менять.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:10 pm
Perfect Stranger
просто есть ли смысл менять полусинтетику (на которой машина уже несколько лет) на синтетику? что от этого выиграю?
Добавлено: Сб фев 04, 2012 8:11 am
BlindHorse
Perfect Stranger писал(а):просто есть ли смысл менять полусинтетику (на которой машина уже несколько лет) на синтетику? что от этого выиграю?
Оно все равно из одной бочки с гидрокряком, так что пох.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:12 am
Perfect Stranger
Юр, гидрокряк - это слэнг какой-то? ты объясни для тех, кто в танке, пожалуйста, а то непонятно что имеешь в виду.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:21 am
BlindHorse
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых
масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических
углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из
сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление
серы,
азота,
кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:52 am
Александр51
Perfect Stranger писал(а):Сегодня глянул уровень... на сантиметр ниже минимума
Сильно не отжигал... но сколько так езжу не знаю. Возможно км 500 проехал так. Сильно это двиглу\турбине могло навредить?
Естественно сразу побежал в магаз за доливом, но не нашёл масла, которое лил предыдущий владелец. Да, и лил он полусинтетику. Машина у него 4-5 лет была. Всё это время, полагаю, кормилась этим маслом. Имеет ли смысл заливать синтетику сейчас? или "приветы" из всех сальников польются?
Недавно тоже решил проверить масло, смотрю, а щуп сухой вообще, хотя день назад был уровень, а ездил достаточно бодро до отсечки и все в этом духе. Поднимаю, а поддон весь в масле и капает свежачек. И что вы думаете! датчик давления масла прослужил верой и правдой 17 лет и приказал долго жить, хотел наверно чтобы я из-за него на переборку двигла попал .

Так я к чему все это! проверяй по чаще масло и все будет нормально, я не удивлюсь если на наших старых ведрах поддон не стого не ссего отвалится

Датчик 150 р. и масло Motul синтетика 5W40 и полетел дальше

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:16 am
Perfect Stranger
Юр, а ты что льёшь в машину? п\с, синтетику? какую марку, вязкость?
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:18 am
Perfect Stranger
Да уж.. сейчас определюсь с маслом и поползу на замену, заодно и поднимем, посмотрим откуда текло
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:22 am
BlindHorse
Мобил1 5W50
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:26 am
Perfect Stranger
а какое? синтетика, п\с?
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:30 am
BlindHorse
Без разницы.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:44 am
Perfect Stranger
подскажи ещё, пожалуйста, если оставаться на полусинтетике, но переходить на другое масло, нужна ли промывка?
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:54 am
BlindHorse
Нет.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 12:00 pm
Perfect Stranger
ок! спасибо!