Страница 1 из 1

переход с 4х108 на 5х112 баян но все же.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:51 am
Amorph1s
В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 8:37 am
At_tention
Все точно также как и с бампером S2. Найти сложно. Цены не радуют.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 8:40 am
Amorph1s
At_tention писал(а):Все точно также как и с бампером S2. Найти сложно. Цены не радуют.

Я слышал, что с А4 В5 подходят, нет?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:17 am
Gluk
Amorph1s писал(а):Я слышал, что с А4 В5 подходят, нет?

Зад да подходит. По переду более реально подобрать от с4. Но там точить надо. Подбирать по приводу.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:21 am
keks
Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:23 am
keks
Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7248-Audi-90-b3-Quattro-4x108-gt-5x112&highlight=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B

Кури

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:20 am
Amorph1s
keks писал(а):Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7248-Audi-90-b3-Quattro-4x108-gt-5x112&highlight=ступицы[/url]

Кури

теперь в конец запутался))

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:38 am
keks
Гыгыгы, чего не понятно? ))

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:56 am
Amorph1s
keks писал(а):Гыгыгы, чего не понятно? ))

просто честно говоря калеса один раз снимал, когда резину менял, а там столько всякого советуют, что и толком не ясно что именно подойдет а что колхозить надо.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:06 pm
keks
Тогда зачем тебе это все?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:14 pm
Amorph1s
keks писал(а):Тогда зачем тебе это все?
тормазилкам подходит логический конец моим, решил если делать, то сразу как надо, что бы потом не возиться, за одно хочу диски р18 ну и конечно саяновские супорта. Да и просто мне не хватает тех тормозов, что сейчас стоят.
+летом думаю о покупке AAN.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 4:28 pm
Eisbar
Amorph1s писал(а):тормазилкам подходит логический конец моим, решил если делать, то сразу как надо, что бы потом не возиться, за одно хочу диски р18 ну и конечно саяновские супорта. Да и просто мне не хватает тех тормозов, что сейчас стоят.
+летом думаю о покупке AAN.


:bz:
логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!

Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:11 pm
Amorph1s
Eisbar писал(а): :bz:
логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!

До мотора еще надо кузов в порядок привести, вытянуть вмятины, убрать мелкую корозию по кузову и покрасить, а тормаза уже на замену просятся...
+так же пора готовиться к лету и 18 калошам.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:25 pm
Sechan
Amorph1s писал(а):В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?


Привода и цапфы трогать в твоем случае не надо.
на перед ставишь от S4 (НЛО)/или S6 передние с проточкой под цапфу.

На зад ставишь от А4 В5 ква (задние) + 6мм шайбы под суппорт если торм. диск остается родной.