Страница 1 из 3
жор масла на 2.0 TFSI
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:14 am
bering
Реально ли снизить угар масла на Шкоде РС 2007г. BWA, компрессия в норме, потеков нет, дилер пожимает плечами. Многие пишут про маслоотделитель, клапана, трубки вентиляции КГ. Расход масла от 0.4 до 0.7 на тыщу
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:23 am
sergeynik
сменить масло, осмотреть все остальное
Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:44 pm
bering
первоначально было залито шелл 5W30 (допуск VW 504/507), затем заливал кастрюль 5W30 (допуск VW 504/507), в настоящее время мотюль 5W30 (допуск VW 504/507). Никакой разницы. В перспективе планирую перейти на более вязкое и дешевое 5W40 (допуск VW 502) Что значит осмотреть все остальное?
Добавлено: Чт фев 02, 2012 8:27 pm
sergeynik
залей тотал рейсинг допусков у него нет. есжи жор останется тогда уже думать
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:22 pm
bering
что то я не понял- Тоталь рейсинг это масло для двухтактных моторов, может имелось ввиду какое то другое? Готов подъехать для диагностики и последующего Чипа.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:42 pm
sergeynik
тотал кварц рейсинг 10w-50. тел для записи 9463644
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:11 pm
bering
спасибо, а высокая вязкость масла как сочетается с данными двигателями?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 3:34 pm
sergeynik
все ок, главное чтоб не горело раньше времени
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:57 pm
yurik 01
норм расход для этого двигателя если он периодически крутится в режиме вкл

(попробовать заменить клапон вкг),а еще
избавиться от расхода можно заменой шпг и то не всегда помагает(по опыту америкосов), хотя бывают и такие что вообще изначально не хавают масло но это редкость
Добавлено: Сб фев 04, 2012 12:23 pm
bering
ВКГ знаю, уже заказал, а что такое ШПГ ? Пол-литра на тысячу не очень нормальный расход. В среднем данный мотор по отзывам хавает 150-200гр. на 1000. Но никак не 700гр. При чем в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 7:57 pm
Serzyk
////в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр. ////
*** А вот это уже симптомы головы. а не ЦПГ., т.е. сальники клапанов, втулки..
Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:00 am
bering
как проверить башку без съема?
Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:19 am
Serzyk
пробег какой? если больше 150-200 тыщ, то просто меняй сальники клапанов, это самое простое, и дешевое что можно зделать в этом случае.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 4:25 pm
bering
реальный пробег 50 тыщ. компрессия по горшкам 11.9-12.2
Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:36 pm
Serzyk
Для сальников клапанов и втулок клапанов пробег маловат.. если не учитывать брак или косяк конкретного двигателя..
Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:01 pm
bering
а как проверить то? просто уже не знаю, строить машину под себя с таким жором, который наверняка станет больше после чипа смысла нет, остается продавать. Кстати интересно как оно угорает, и какой нагар будет на клапанах.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:57 pm
Serzyk
Никак не проверить, просто взять и поменять.. по симптомам очень похоже.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:16 am
Zel77
Тоже мотор bwa так же жрал масло(кастрол) после перехода на тотал нормализовалось.Правда теперь свои нюансы. (читай тему ниже)
Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:24 am
bering
Почитал, А тотал был 10-50 или другой?. Сомневаюсь что это от масла, может паленого перехватил, или менял не часто.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:02 am
sergeynik
рейсинг он один, эт от преведущего масла или замены редкой