Поменяю AAN мозг со встроенным маф-эмулятором на обычный с доплатой

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Поменяю AAN мозг со встроенным маф-эмулятором на обычный с доплатой

Сообщение Da Phazz »

У меня в мозг встроен маф-эмулятор, который позволяет полностью забыть о расходомере. Полностью настраиваемый контроллер. Очень широкий функционал.
Почитать можно тут: http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... tor&part=1
Он полностью встроен в штатный мозг, и внешне его вообще не видно.

Я вынужден в силу определенных причин переходить обратно на расходомер. Поэтому эмулятор становится не нужен. Соответственно хочу поменять на обычный мозг с доплатой.
Доплата 7000 рублей. Это дешевле, чем новый расходомер. И, в отличие от расходомера, никогда не сломается.

Никаких дополнительных действий, кроме как отключить старый мозг и подключить этот - не нужно. Все уже сделано внутри.
Еще установлен 3х барный МАП и прошивка SMS.

Могу помочь с настройкой эмулятора.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Da Phazz писал(а):У меня в мозг встроен маф-эмулятор, который позволяет полностью забыть о расходомере. Полностью настраиваемый контроллер. Очень широкий функционал.
Почитать можно тут: http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... tor&part=1
Он полностью встроен в штатный мозг, и внешне его вообще не видно.

Я вынужден в силу определенных причин переходить обратно на расходомер. Поэтому эмулятор становится не нужен. Соответственно хочу поменять на обычный мозг с доплатой.
Доплата 7000 рублей. Это дешевле, чем новый расходомер. И, в отличие от расходомера, никогда не сломается.

Никаких дополнительных действий, кроме как отключить старый мозг и подключить этот - не нужно. Все уже сделано внутри.
Еще установлен 3х барный МАП и прошивка SMS.

Могу помочь с настройкой.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну блин мог бы и пояснить в силу каких причин отказываешься от него. Может подводные камни какие-нить есть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Есть один подводный камень: на 500+ сил он не нужен. А для стока с небольшими доработками отличная штука при грамотной настройке.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я забыл рассказать. Очень полезно тем, кто ставит блоу-офф - не скачут обороты. Еще эмулятору совершенно пофиг на дыры во впуске))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Нормальной, не поломанной машине пофиг на эмулятор ;)
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Frooshontey писал(а):Нормальной, не поломанной машине пофиг на эмулятор ;)
Не понял твою мысль, но я имел в виду, что этот эмулятор позволяет забыть например о таком явлении, как неисправный расходомер, что встречается повсеместно.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Не очень понял - в какую сторону доплата? )))))))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

я имел ввиду что это не лучиший вариант борьбы с дырами и т.д.

я сторонник купить расходомер например вместо мудрежки с эмулятором.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

stMikl писал(а):Не очень понял - в какую сторону доплата? )))))))
Если ты задаешь этот вопрос, то у меня плохие новости для тебя.
Frooshontey писал(а):я имел ввиду что это не лучиший вариант борьбы с дырами и т.д.

я сторонник купить расходомер например вместо мудрежки с эмулятором.
Это не способ борьбы с дырами. Вообще. Никак.

Если ты не сторонник мудрежки, то рекомендую купить велосипед вместо езды на Ауди. Ведь в Ауди надо крутить руль, дергать рычаг и еще нажимать аж на ТРИ педали!!! Эмулятор по сложности сравним с этими манипуляциями.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Если бы вы попробовали ЧИТАТЬ вместо того, чтобы ПИСАТЬ, вы бы узнали, что эмулятор умеет очень много всего. Двигать топливо в пределах от -100% до +400%, это полностью настраиваемый лаунч, это возможность реализовать впрыск метанола с плавным переходом, это полный логгинг, это полный анализ детонации, в том числе фильтр, это такая крутейшая штука, как KNOCK LIGHT, это knock enrichment.
И это неполный список. Фактически если научить его полноценно управлять зажиганием, то получится standalone.

Но проще сидеть на жопе, нихрена не делать, и долбить по клавиатуре на форумах, крича, что лучше купить расходомер. Только по-научному это называется деградация.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Только по научному это называется купи мозг нормальный! Так на пол шишечки.
Da Phazz писал(а):Есть один подводный камень: на 500+ сил он не нужен. А для стока с небольшими доработками отличная штука при грамотной настройке.
Для стока здоровый автомобиль сойдет без всяких мудежей.А для 400+ см. абзац 1.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Frooshontey писал(а):Только по научному это называется купи мозг нормальный! Так на пол шишечки.Для стока здоровый автомобиль сойдет без всяких мудежей.А для 400+ см. абзац 1.
Много видел мозгов нормальных за такие деньги?
Да, согласен, для деградирующего велосипедиста и сток нормально.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Извиняюсь, за флуд прежде всего.

за 7000 купил расходомер и едешь на том же СМСе с тем же успехом.

поставил турбу купил АЕМ и снова радуешься.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Не выдаю за чистую монету... но читал где-то на форуме... что машина топикстартера вроде как отставала в парных заездых от обычной исправной С-ки на SMS и расходомере. Может я что-то пропустил... но всеже интересно.

Постараюсь найти этот пост.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

stMikl писал(а):Не выдаю за чистую монету... но читал где-то на форуме... что машина топикстартера вроде как отставала в парных заездых от обычной исправной С-ки на SMS и расходомере. Может я что-то пропустил... но всеже интересно.

Постараюсь найти этот пост.
а не должна была? Ты спеки мотора знаешь? Или просто решил написать? Я ответить могу, но думаю Ванька правильнее будет дождать ТС
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

TAXIst писал(а): ответить могу, но думаю Ванька правильнее будет дождать ТС
какой язык?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Mennen
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 2:03 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Mennen »

так он встроен в родные мозги, или это дополнительная коробка?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Здесь хоть кто-нибудь вообще читает?))) алле, у меня степень 8, бошка запилена нещадно. И при этом на средних оборотах я все равно очень резко вырывался вперед. По факту у меня после 6000 мотор не крутится вообще - вот тут меня карец и настигал. Все дело в К24, слишком мала горячка.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Mennen писал(а):так он встроен в родные мозги, или это дополнительная коробка?
Это отдельный контроллер, но у меня он полностью имплантирован в мозги и поэтому ничего не надо подключать вообще. Такого предложения больше не найдете)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Закрыто