Страница 1 из 2
ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА НА 2 0 ТУРБО
Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:52 pm
Zel77
Машина тт 07 года мотор 2 литра турбо 200 сил. Сегодня загорелось на бортовике oil pressure то есть давление масла. Индикатор загорелся в течение дня(то есть не после первого пуска двигла) на скорости, при холостых индикация пропадала.Пришлось около 10 минут ехать так.На местной сто прогрели машину внутри,почистили клапан вентиляции от кондестата,вроде как ничего больше не нашли.Далее в течение дня все было ок. По телефону аудитория проконсультировала что дело дрянь и что якобы клапан и давление масла не связаны. Вопрос что это может быть,что делать...
Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:56 pm
sergeynik
замерить давление, снять поддон и посмотреть количестно грязи
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:08 pm
Zel77
чем грозит и можно ли ездить если теперь не горит?
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:25 pm
sergeynik
ездить не советую до выяснения причины.
у ауди контроль давления включается после 2000оборотов до она непроверяет давление и это часто плохо заканчивается
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:29 pm
Zel77
вечером проверял крутил до отсечки ничего не было. Из-за конденсата на клапане вентиляции точно не могло так показать?
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:45 pm
sergeynik
нет система вентиляции неспособна повлиять на давление масла. это наверника грязь в поддоне.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:55 pm
Zel77
это я так понимаю очередная болезнь мотора,так же как толкатель тнвд и тот же клапан вентиляции???
Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:08 am
sergeynik
нет это у всех так если отложений много
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:01 pm
yurik 01
на америкосовском форуме встречал случаи выхода из строя масло насоса на данном двигателе

, и в живую видел один бва с припалеными распредвалами от масленого голодания на пробеге 140тыс.км , владелец увлекался переодически часто мыть промывкой чутле не каждую замену масла в итоге забитый масло насос !
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:52 pm
sergeynik
этот уже разобран,забито все говнолином
Добавлено: Сб фев 04, 2012 1:23 am
Zel77
кто виноват и что делать?
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:01 am
yurik 01
Zel77 писал(а):кто виноват и что делать?
Чаще менять масло, меньше баловаться промывкой двигателя и покупать его в проверенных местах
[url]http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?p=494581&viewfull=1#post494581[/url]
обратить внимание на всеми любимый мотюль
в основном виновато само масло , вспомнил как при мне загнали теану 3.5 в сервис с пробегом 15тыс.км на гарантии с точно такимже гавном в двигателе, машина обслуживалась у афицалов до этого случая

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:28 am
Zel77
познавательно спасибо!
Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:09 pm
Zel77
Сергей хочу выразить вам и вашем мастерам благодарность за проделанную работу. В кратчайшие сроки всё сделали и в кратчайшие,что немаловажно взяли. Сейчас все работает,проблем нет. Какие еще могут быть рекомендации с вашей стороны?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:39 pm
sergeynik
наблюдать, тысяч через 5 сменить масло ибо возможно повторение
Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:34 pm
Zel77
рекомендовали через 2 -3 тысячи заехать. В чем вероятность рецидива? из-за чего?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:56 pm
sergeynik
в том что если начало отмывать отложения, то процесс продолжется до полного отмывания
Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:41 pm
Zel77
то есть это должно закончится рано или поздно. В анатации увидел рекомендованные масла. 10w50 там нет.От этого не может быть,вроде вязкость не совсем зимняя.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:02 pm
sergeynik
у тотал рейсинга нет ваще ни каких допусков. оно просто реально хорошее масло. турбо моторы у нас на нем ездят.
думаю 2-3 раза интервал 5-7ткм делай достаточно будет
Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:42 am
bering
что в итоге заср. ? масл. каналы или насос?