Страница 1 из 1
Срочно нужна помощь по 2,3NG
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:32 pm
tihii555
Купил 90ую 2,3ng quattro работала только на газу, форсунки были забитые(очень долго на бензине не ездили) заводилась ехала нормально,поменял форсы и трамблёр (ушко было сломанным) ща не заводится вообще ни на бензине ни на газу,метки проверил,трамблёр по 1му цилиндру.искра есть,даже вспышку не даёт.но свечи мокрые что может быть помогите плиз
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:57 pm
smertni4eg
датчик холла смотри
проверять не сложно - на среднюю ногу кинул и если искра пошла с катухи то пензец датчику
датчик можно приколхозить и от жЫги 8 100рэ стоит по сравнению с аналогом родного 2000
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:59 pm
tihii555
искра есть ,имею два трамблёра в сборе
Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:05 pm
badboy
Пади тремблер кетай, а у кетая датчик хола расположен на против т.е. на 180градусов надо развернуть сам трамблер... но крышку при этом не разворачивать и выставлять по меткам.
т.е. по холлу он на норм трамблере стоит смотрит на аккум и катушку, а его надо развернуть напротив... Попробуйте.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:09 pm
tihii555
а какая разница? всё равно же бегунок ставится к ризке на корпусе на 1вый цилиндр
Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:20 pm
badboy
А попробывать лень?)))
Есть на трамблере опознавательные знаки? оригинал номер или надпись бош или беру или топран?)))
Дело в том, что по мимо разворота самого датчика, на металической юбке которая под бегунком, окошко не там как на оригинале))) и при развороте трамблера все начинает совпадать... и искра когда надо бьет... а сам бегунок по метке надо выстваить))) блин у самого так же было))) снял трамблер на умняке пошаманил поменял кольца резиновые))) постаивл по меткам заводить а не тут то было))) в итоге крутили его до тех пор пока хоть как то не схватила... стоит бедняга трясется троит((( я далее кручу кое как выстваил на обороты приемлимые.. ехать а она не едет(( я к настройщикам на след день вот тут то они мне и поведали страшную тайну кетайских трамблеров))) было дело летом 2010года
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:18 pm
tihii555
завтра попробую и сразу отпишусь спасибо за совет.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:10 pm
_ShurikeN
начальный угол опережения зажигания должен быть 15 градусов.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:09 am
maxix180
_ShurikeN писал(а):начальный угол опережения зажигания должен быть 15 градусов.
а разве мотор без опережения 15 гр. даже вспышку не даст ни разу?
Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:50 am
badboy
Конечно даст! по идее даже если в 0 градусов выставить должен или схватывать или даже завестись но его кооолбасить будет...
Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:41 am
колян
привет ,искра есть , беньзин тоже, метки норма ,чудеса ,на ке jetronike газ как подается в цылиндры,запускай на газе с тем трамблерам с которым все работало,c бензином это этап 2,jetronik геморой но в полне корректно работает если исправный, прежде чем в него лесть зажигание должно быть нормальное.проверь основные установки
Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:23 pm
tihii555
всё проверил и топливо и газ и старый трамблёр ставил и второй тоже уже башка кругом а всё также без изменений в гараже уже прописался вообще не вылезаю а результат ноль пару спецов знакомых были тоже опешили а в чём дело никто не знает
Добавлено: Вт фев 07, 2012 8:45 pm
tihii555
разобрался наконец то завелась малышка звук аж в небо унёс,выход простой просто крутил трамблёр и слушал изменения в её голосе короче как выставляют зажигание на жигулях "как говорится всё новое -хорошо забытое старое",просто вспомнил как когда то отец делал это на бывшей жиге.