Страница 1 из 4

2.5 TDI

Добавлено: Пн янв 30, 2012 1:14 am
sspils
Может каму интересно, слегка переделали рядник в стоке помоему 140 сил. Довели до 230 сил и 460Нм Впуск коллектор от вольво, Турбина ккк24 гибрид, спорт форсунки 260 микрон. устранён егр дабавлен кулер второй от S. Средний расход максимум 9л

http://photo.qip.ru/users/sspils/4029556/96393915/#mainImageLink

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:59 am
ddk
забавный трактор...
и какой бюджет на такое?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:03 pm
sspils
Именно на ней 2000э

Добавлено: Пн янв 30, 2012 1:30 pm
Скиталец
сколько 0.26 форсунки стоили?
с плунжерной парой ничего не делали?
предустановочное давление сток?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 1:50 pm
sspils
На этом моторе только то что написал делали, избыток 2.3 Цена форсунок могу ошибиться 100 баксов за каждую basio racing 550-260 mikron при этих силах запаса ещё по топке полно. . Позже полезем дальше, так как это ещё по простому.


Извратились мы с А4 1.9 98г Плунжера и давления меняли , вал поставили спорт, А4 кватра на мокром асфальте на третей срывает колёса, пока её не мерили по прикидкам 250 есть. Так же на ней поставили горячку от 2.5 V6 морду от 3.0 бмв Переварили впуск, выпуск. Естественно всё что собираем настраиваем. При замене вала пользе не чувствовалась пока не докинули топку. Избыток на 1.9, 2.5.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 2:25 pm
Скиталец
тоже запасься вольвовскими коллекторами. полезная штука.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 2:40 pm
Скиталец
на какое давление открытия форсунки подготовили?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 3:03 pm
tanker
можно узнать, чем отличается вольвовский впуск от аудюшного?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:31 pm
Van Helsing
жаль что у AEL башка не такая хорошая как у ОМ605

Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:59 pm
Скиталец
tanker писал(а):можно узнать, чем отличается вольвовский впуск от аудюшного?

ресивер там другой.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:18 pm
sspils
Van Helsing писал(а):жаль что у AEL башка не такая хорошая как у ОМ605


Практика показывает что любой рядник очень хорош. особенно старые.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:25 pm
Van Helsing
ОМ605 тоже не молодой, тоже 2,5 тоже 5 цилиндров, но башка 20V и гораздо лучше чем башка у AEL, это просто факт.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:24 pm
Van Helsing
sspils писал(а):Практика показывает что любой рядник очень хорош. особенно старые.
То что у AEL большой запас по наращиванию "мышечной массы" это бесспорно.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 1:33 pm
sspils
Van Helsing писал(а):ОМ605 тоже не молодой, тоже 2,5 тоже 5 цилиндров, но башка 20V и гораздо лучше чем башка у AEL, это просто факт.


Если не ошибаюсь это Мерс. Она подходит на Ауди?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 1:57 pm
Van Helsing
sspils писал(а):Если не ошибаюсь это Мерс. Она подходит на Ауди?
да, этот мотор ставился на кузова W202 и W210, сомневаюсь, у мерса цепной привод ГРМ, больше чем у ауди межцилиндровое расстояние.
Если и ставить 20V на AEL,AAT, то только с AAN))

Добавлено: Вт янв 31, 2012 2:28 pm
tanker
Van Helsing писал(а):да, этот мотор ставился на кузова W202 и W210, сомневаюсь, у мерса цепной привод ГРМ, больше чем у ауди межцилиндровое расстояние.
Если и ставить 20V на AEL,AAT, то только с AAN))

думаю что вообще нереально

Добавлено: Вт янв 31, 2012 5:46 pm
Van Helsing
tanker писал(а):думаю что вообще нереально
интересно как тогда делают строкер на турбодизельном блоке?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 6:05 pm
Falcon
интересно, какой объем камеры в дизельной гбц? 0.0 да еще и клапана выступают? ;)

Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:03 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):интересно, какой объем камеры в дизельной гбц? 0.0 да еще и клапана выступают? ;)
у ОМ605 объем камеры сгорания в голове, а не в поршне как у старых ОМ603, и ни чего все работает.
Я фото выложил выше на них все видно.
Не вижу причин мешающих сделать тоже самое с AEL.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:11 pm
sspils
Мерсы я переделывал, на старый блок ставил токую голову, насос электро переделывали на механический, турбину ту что на 20кл переделывал на обычное управление, Гелик получился настоясчий джип без лишних прибамбасов электронных.