Страница 1 из 2
Установка трех спицевого руля на 100/45
Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:53 pm
Tdi 2.5
Вот решил поставить себе трех спицевый руль от А6/45 сперва купил руль но после примерки стало ясно что одним рулем не обойтись поэтому были куплены остальные запчасти от А6/45, рулевая колонка, пластик подрулевой, подрулевой переключатель,фишка от А6 черная на свет и повороты и фишка на класон. Вот фото различия колонки от А6/45 и 100/45

На фото видно что место куда ставится порулевой разного диаметра поэтому и пришлось покупать подрулевой переключатель. Рулевую колонку я поменял достаточно быстро надо снять панель открутить руль снять подрулевой вместе с пластиком снять кожух что закрывает колонку при регулировке открутить два крепежных болта сверху открутить замок зажигания. Чтобы открутить сам замок надо торекс с отверстием внутри Т30. полностю замок я не снимал а отодвинул его вбок и повернул вверх, чтобы он не мешал тк у меня автомат и на замок идет еще трос на коробку.Ну и самое последнее поменял ту часть которая идет на рейку внизу надо открутить один болт с гайкой ключем на 13 надо 2 ключа.Болт надо вытащить полностью тк он не даст снять чать рулевой колонки что идет на рейку.При установке рулевой колонки от А6/45 выяснилась небольшая засада на А6/45 место под замок зажигания чуть меньше чем на 100/45 пришлось чуть чуть подточить. На фото видно что на 100/45 сверло 10мм входит свободно на А6/45 не лезет надо немного расточить.Кстати нижнюю часть рулевой колонки можно не менять это облегчит замену но я заменил.


Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:47 pm
Tdi 2.5
Теперь сам подрулевой переключатель на фото их различия сверху А6/45 сниху 100/45
Но так же у них чуть чуть разные фишки поэтому нам так же понадобится фишка от А6/45
Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:54 pm
Tdi 2.5
Чтобы не резать проводку я сделал переходник тк нам надо всего один провод с тонкого поменять на толстый
Так же сделал переходник для клаксона
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:17 pm
Tdi 2.5
Теперь чуть чуть поподробнее о контактах на подрулевом вот нарисовал обозначения проводов на подрулевых чтоб было более понятно
Те надо будет провода переставить
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:39 pm
Tdi 2.5
Теперь та часть что отвечает за дворники
Вложение Безымянный 1.png больше недоступно
Продолжение следует.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:47 pm
TAXIst
а что нет трёхспицевого эсочного руля с подушкой чтоб вставал влоб ну или с минимальными доработками? Ну чтоб вот так вот следом кучу всего не менять?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:48 pm
Tdi 2.5
Не знаю это от А6 /45
Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:09 pm
Tdi 2.5
Сегодня доделал и все установил пришлось немного повозится с проводами.Вот фишка от А6/45 с родной проводкой не хватает только одного желтого провода
Вот фото как надо поставить провода
со светом разобрались теперь дворники сдесь фото уже как должно быть
Ну и на последок фото когда все готово
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:15 pm
plusive
Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:38 pm
TAXIst
дык вот и я не понял нафея из-за одного руля столько замен... мне вот лично просто элементарно будет лень из-за руляки столько перебирать...................
Добавлено: Пт фев 03, 2012 3:11 am
Lost
plusive писал(а):Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
мдяяяяя, жги еще.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 3:12 am
Lost
TAXIst писал(а):дык вот и я не понял нафея из-за одного руля столько замен... мне вот лично просто элементарно будет лень из-за руляки столько перебирать...................
можно и так приколхозить, только выглядеть будет просто пиздец как
Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:27 am
Tdi 2.5
Это руль с тонким валом с толстым идет на С5 кузове здесь разница конкретно по посадке подрулевого. А на счет руля поправлю в первом посте
Добавлено: Пт фев 03, 2012 5:45 pm
Tdi 2.5
Кстати сегодня выяснился небольшой косяк после замены подрулевого теперь когда выключаешь зажигание и включаешь поворот не горят стояночные огни как потеплеет исправлю допишу
Добавлено: Ср июл 25, 2012 2:19 pm
igor007
потеплело...
Добавлено: Ср июл 25, 2012 3:02 pm
Tdi 2.5
Фото в телефоне старом остались а телефон отдал родственнику как увижу перекину потом выложу
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:12 pm
Tdi 2.5
Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет повороты
ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник
Добавлено: Ср мар 13, 2013 7:15 pm
Dimka V8
кто на Ы4 ставил с регулировкой колонку от Ы6?что менять придёться?
Добавлено: Ср мар 13, 2013 8:27 pm
Dimka V8
кто ставил на Ы4 с регулировкой колонку от Ы6?что придёться поменять?
Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:15 am
PRO-vokator
Tdi 2.5 писал(а):Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет повороты[ATTACH=CONFIG]10573[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10570[/ATTACH] ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник
Спасибо за отчет... перечитал... может заморочусь когда нибудь...