всем привет машина ауди 100 2.3 мотор...поменял два термостата все равно греется...снял проверил работает термостат а температура 108 гр. и патрубок холодный что может быть???помпа крутит вроде но мотор до 110-112 греется в такие морозы заколебался уже...и еще вопрос в бачке нет циркуляции так и должно быть???
Максимs писал(а):всем привет машина ауди 100 2.3 мотор...поменял два термостата все равно греется...снял проверил работает термостат а температура 108 гр. и патрубок холодный что может быть???помпа крутит вроде но мотор до 110-112 греется в такие морозы заколебался уже...и еще вопрос в бачке нет циркуляции так и должно быть???
проверь правильность установки термостата,а так же перед установкой дома в кастрюле-открывается ли. циркуляция будет,только если открыт большой круг ибо слив идет с радиатора в компенсационный бочек.
Максимs писал(а):всем привет машина ауди 100 2.3 мотор...поменял два термостата все равно греется...снял проверил работает термостат а температура 108 гр. и патрубок холодный что может быть???помпа крутит вроде но мотор до 110-112 греется в такие морозы заколебался уже...и еще вопрос в бачке нет циркуляции так и должно быть???
Ключевое слово "вроде". Там часто бывает: пластиковая крыльчатка проворачивается на валу и производительность помпы уменьшается вплоть до "0"
Поддержу за провернутую крыльчатку на помпе.Ибо в расширительный по тонкому шлангу должна качать воду всегда .даже при закрытом термостате и даже на ХХ.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Поддержу за провернутую крыльчатку на помпе.Ибо в расширительный по тонкому шлангу должна качать воду всегда .даже при закрытом термостате и даже на ХХ.
в расширительный ни чё не должно качать, через него фриз не бегает
вчера поменял на берх термостат поставил стрелкой вниз и заметил странность стрелка до 110 дошла а путрбок холодный...делаю следующее снимаю на заведеную патрубок от термостата и что наблюдаю нет жидкости только из патрубка вали,далее газую и еле еле потекла жидкость с термостата!!так и должно быть???и жидкость идет в двигло через термостат или из двигла???
покатавшись ыечером не заметил роста температуры вроде чуть выше 90 по приборке...только не понял если на нем написано что он при 87 начиает открыватся почему больше 90 поднимается...термостат варил все гуд)))