Страница 1 из 7

Строкер! Быть, или не быть?!)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:34 pm
starman
После того как стуканул мой движок, начал поиски коленвала. И в процессе подвернулся дизельный низ ACV (аналог AEL) в сборе. А учитывая дармовую цену, решил забрать)))
Итак сегодня забрал, раздербанил, в итоге:
1) Блок под расточку, хона уже нет!
2) Колено по шейкам в идеале и стандартном размере, позже повезу промеряю "кривизну".
3) Внутри блок весь чистенький. Снаружи будем драить :)
4) Предстоящие доработки по блоку:- расточка (думаю в какой размер)- торцовка прилегающей поверхности к ГБЦ. Для профилактики :)
-фрезеровка посадочного места под датчик коленвала.
- фрезеровка площадок и внутренняя резьба под датчики детонации (на этом блоке есть отливки именно в том месте где у AAN).
- фрезеровка отверстия в задней стенке блока, для установки патрубка охлаждения.
Шатуны буду заказывать кованные, поршни тоже.
Интересует мнение уважаемых одноклубников по поводу длинны шатунов 155mm vs 159mm.
Также понадобится помошь в расчете геометрии поршней, сильно разжимать не хотелось бы.
Турбину присматриваю GTX3076R + Tial
Учитывая сильные финансовые вливания в мою эску за последнее время (обрыв ГРМ - замена АКПП на МКПП - смерть коленвала), - данный проект будет долгим :)
Ориентировочно оцениваю вложения по железу 100т.р., с учетом того, что сам занимаюсь оптовыми поставками новых запчастей ;)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:40 pm
starman
Шатун по длинне и толщине такой же, но палец существенно толще, 26мм!
240120121251.jpg
240120121251.jpg
240120121251.jpg

Колекция коленвалов)))
- верхний "стуканутый"
- посередине "ремонтный"
- внизу дизельный
240120121251.jpg

У дизельного колена, со стороны маховика, специальная пластина для датчика положения.
240120121251.jpg

Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:48 pm
starman
Если у кого-нибудь есть вопросы по отличиям от наших блоков, спрашивайте, пока все разобрано, могу сфотографировать)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:04 pm
Скиталец
первый вопрос , который должен быть закрыт при строкере-поршни.
от них и все пляшется.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:09 pm
Скиталец
реперная пластина на дизельном колене все равно без толку. если только не нарежешь на ней 60-2 , или не поставишь со свежих 4-х цилиндровых. все становится. проверено. только угол пока не анализировал .

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:30 pm
lvv
starman писал(а):Интересует мнение уважаемых одноклубников по поводу длинны шатунов 155mm vs 159mm.


ИМХО - 155, при 159 придется сильно компрессионную высоту уменьшать, а это тонкие перемычки, тонкие кольца...

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:58 pm
Скиталец
lvv писал(а):ИМХО - 155, при 159 придется сильно компрессионную высоту уменьшать, а это тонкие перемычки, тонкие кольца...

у меня строккерные поршни от JE под низкий блок имеют компрессионную высоту 28.5мм. компрессионные кольца такие же как и в поршнях под стандарт. только маслосьемное чуть тоньше.
прегородки такие же. только огневой пояс меньше.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:31 pm
sspils
Я на 4-ёх цил мотор делал так, на дизель шатуны втулки вытачивал под 20 палец, блок стачивал помоему на 7мм тем самым отрегулировал степень. недоход помоему 3-4 точно не помню. поршня от аев 1.8 впринципе любые ауди турбо. Голову рассверливать надо. Насчёт шайбы под датчик ставил бензиновую но там отверстия под болты не совподают я подпиливал напильником всё норм. Кстати в шатун подходит игольчатый на палец но пока не пробывал, у нас на кросе так делают, и вместо вкладышей суют иглы но шатун на гонку.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:49 pm
russianscars
так а крепость дизельных шатунов какая,есть ли смысл ?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:01 pm
sspils
Пока ни чем не загнули, сам подумай там в стоке зжатие и взрыв в разы переплёвывает бензинку. И мяса там много. Я их и на аев 1.8 ставил вместо стока, сток был гнут.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:07 pm
russianscars
я имею в виду по с равнению с Н-образными,конечно очень бюджетный вариант,но Автор назвал турбу которую выдержат ли они???

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:20 pm
sspils
Насчёт этого незнаю, на руках нет Н образного можно нарисовать и проверить на нагрузки. Но они гораздо крепче стока. Позже как будет время в компе проверю разницу. на нагрузки.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:20 pm
Скиталец
sspils писал(а):Я на 4-ёх цил мотор делал так, на дизель шатуны втулки вытачивал под 20 палец, блок стачивал помоему на 7мм тем самым отрегулировал степень. недоход помоему 3-4 точно не помню. поршня от аев 1.8 впринципе любые ауди турбо. Голову рассверливать надо. Насчёт шайбы под датчик ставил бензиновую но там отверстия под болты не совподают я подпиливал напильником всё норм. Кстати в шатун подходит игольчатый на палец но пока не пробывал, у нас на кросе так делают, и вместо вкладышей суют иглы но шатун на гонку.

везде блоки наращивают. а тут на 7мм сточил.
самое мясо сверху цилиндра должно уйти. рубашка открыться.
в чем тайный смысл?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:08 pm
starman
Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:03 pm
Скиталец
starman писал(а):Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?

забавный вопрос.
46сс голова . но не факт. пока не прольешь не узнаешь
1.65 бензиновая прокладка. но наврядли поставишь.
дизельных несколько толщин.
поршни разные бывают и в плюс и в минус.
посчитай. арифметика начальный школьный курс.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:14 pm
starman
Скиталец писал(а):забавный вопрос.
46сс голова сток. но не факт.
1.65 бензиновая прокладка. но наврядли поставишь.
дизельных несколько толщин.
поршни разные бывают и в плюс и в минус.
посчитай. арифметика начальный школьный курс.

У меня в экселе давно уже шаблончик для расчета есть, но терзают смутные сомненья))) Кстати, прокладку я там не учел!
И еще, на родных поршнях у меня выбито 81,23 (диаметр) они вообще стоковые?)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:19 pm
sergeynik
80.98 сток

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:20 pm
sspils
Скиталец писал(а):везде блоки наращивают. а тут на 7мм сточил.
самое мясо сверху цилиндра должно уйти. рубашка открыться.
в чем тайный смысл?


Смысл в том чтоб собрать из родных деталей, не искать шатун длиннее или спец поршни. Перемычки рубашки остаються небольшие 5-10мм. Конечно если по уму то на мой взгляд лучше шатуны длиннее, Был такой вариант но шатуны были от атмо и на 5мм длиннее их погнуло хлипкаваты были. А на умеренные давления я считаю снять с блока не крименально.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:34 pm
Da Phazz
starman писал(а):И еще, на родных поршнях у меня выбито 81,23 (диаметр) они вообще стоковые?)

Первый ремонт, если речь про AAN

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:39 pm
Скиталец
понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.