Страница 1 из 1
Образовались лишние новые K04 турбы пара для 2.7
Добавлено: Пт фев 15, 2008 5:33 pm
pavlenty
И вот же непонятно что делать. Продать? или все же на урода поставить. как считаете?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 5:38 pm
BahoSSS
конечно же тюнить!!!
какие могут быть ещё варианты???
Добавлено: Пт фев 15, 2008 5:43 pm
pavlenty
BahoSSS писал(а):конечно же тюнить!!!
какие могут быть ещё варианты???
дело то в том, что для тюнить есть эска в которую ставица 2.7 и прикручиваются RS6 турбы. и так далее. и купеха в которую ставица 2.2.
а урод то куплен.. ну чтоб поездить просто.. но соблазн велик.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 10:30 pm
Biggy
предлагаю продать их задорого. и рс6 турбы тоже. а на эти деньги собрать два хороших гарретта на шариках в твою 2,7 эску.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 2:21 am
pavlenty
ты не в теме. гарреты на шариках тихо курят в сторонке. их преимущество в шариках, на самом деле маркетинг

да кстати. они будут дешевле чем RS6 турбы. думаю 2 комплекта взять можно за цену RS6

Добавлено: Вс фев 17, 2008 9:03 am
dipspb
а что такое шарики?
Добавлено: Вс фев 17, 2008 12:18 pm
V 6
А Урод на ручке или на автомате?
З.Ы.А если продавать будешь, то по какой цене?
Добавлено: Вс фев 17, 2008 2:28 pm
dimo61
pavlenty писал(а):ты не в теме. гарреты на шариках тихо курят в сторонке. их преимущество в шариках, на самом деле маркетинг

да кстати. они будут дешевле чем RS6 турбы. думаю 2 комплекта взять можно за цену RS6
а турбины от порша 911 с VGTмеханизмом не получится использовать на 2.7бт?
Добавлено: Вс фев 17, 2008 9:04 pm
LehaNAH
dipspb писал(а):а что такое шарики?
это круглые железки между двух колец. Испльзуются в подшипниках качения.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:08 pm
Biggy
pavlenty писал(а):ты не в теме. гарреты на шариках тихо курят в сторонке. их преимущество в шариках, на самом деле маркетинг

да кстати. они будут дешевле чем RS6 турбы. думаю 2 комплекта взять можно за цену RS6
когда ты ртом дуешь в турбину, а она начинает вращаться - это уже не маркетинг.
может тебе с шариками на AAN не повезло?
Добавлено: Пн фев 18, 2008 3:56 pm
pavlenty
Biggy писал(а):когда ты ртом дуешь в турбину, а она начинает вращаться - это уже не маркетинг.
может тебе с шариками на AAN не повезло?
я в курсе, ни и что с этого. да дуешь, да вращается

и? думаешь от этого сильно лаг уменьшица. да нет все тож самое.
ну или так. подуй в обычную турбу тока не в сухую а подаймасла туда под давлением. все тож самое будет.
а шарики на AAN живут че им будет то. не так много проездили да и режим щадящий.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 4:24 am
Biggy
про масло под давлением и то же самое - не согласен! ибо недавно в руках крутил два новых 42 гарретта. один обычный другой R... ничо там не одинаково и не тоже самое.
по твоим шарикам - со скольки подхват, на каких оборотах фулбуст?
Добавлено: Вт фев 19, 2008 10:57 pm
RussianMan
Павлентий ты маньяк. Не живется тебе спокойно
