Страница 1 из 3

заглохла!SOS!

Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:25 pm
майк
Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:27 pm
AUDI SCL
Ремень грм на месте?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:33 pm
майк
да на месте!его я впервую очередь проверил.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:21 pm
AUDI SCL
Если двигатель ничего не клинит ,смотри стартер.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:14 pm
майк
спасибо!завтра гляну.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:22 pm
felb
майк писал(а):Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?
Её же(клемму которая греется) в первую очередь и проверить нужно. Греется- плохой контакт.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:22 am
den"quattro"s4
привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:30 pm
майк
[quote="den"quattro"s4"]привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.[/quote] спасибо,попробую!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:42 pm
den"quattro"s4
только аккуратней,не спали его.правильно сказали выше,проверь клемы,зачисть хорошо.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:44 pm
den"quattro"s4
чуть не забыл,там есть тонкий провод с мамкой это управление,там может слабо контачить

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:45 pm
den"quattro"s4
на стартере я имею ввиду этот проводок

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:30 pm
майк
Вобщем снял я стартер дабы проверить его исправность и подсоеденил к другому акуму.КРУТИТЬ зараза!Поставил назад-нехочить.Ключом на 24 хотел провернуть распредвал-хренушки :ak: :bh: :bz: !Я не думаю что совпадения в этом случае бывают,но ключ постоянно соскакивал и двигло ледяное.Завтра головкой попробую,но удача мне не светит я так понимаю-кажись СТУКАНУЛ сцуко!Тока из-за чего не пойму!Масло есть,ремень не порван.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:41 pm
AUDI SCL
Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:41 pm
den"quattro"s4
выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили :) .посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:46 pm
AUDI SCL
А у меня был случай с двиглом ALT это от А6.Гайка под ремень попала и пять раз (на ремне отпечаталась).Но ремень не лопнул и клапана не загнуло.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:46 pm
майк
AUDI SCL писал(а):Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.
да стартер в полевых условиях снимал возле дома под ней лежа и было неудобно так крутить.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:48 pm
майк
[quote="den"quattro"s4"]выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили :) .посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.[/quote]
ок!теперь завтра после работы попробую и поглядю!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:49 pm
AUDI SCL
Ну тогда ,как советовали выше,на 5 или 4 попробуй толкать.А кто то пусть смотрит метки,ремень.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:55 pm
майк
Тут вот еще начал вспоминать что незадолго до этого появился короткий стучок где-то на 2900 оборотах и на 3000 пропадал.А вчера перед тем как все случилось минут за 20 глохла на холостых два раза сама.Кстати стук так и не смог точно определить откуда был,то ли снизу,то ли посередине двигла.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:27 pm
den"quattro"s4
не трави себе душу!ложись спать,завтра весь день еще впереди.насоветовали тебе много,будет чем заняться :) если будешь толкать то смотри на ремни,т.е. если не дай Бог что то с бошкой то шестерня распредвала будет на месте.если тьфу тьфу тьфу с мотором то низ будет мертво.мы так проверяли куда копать,а ремень имеет свойство тянуться в момент когда машину туда сюда толкаешь,мы так проверяли и сразу было видно что где заклинило.если что пиши что где не понятно будем все думать