Страница 1 из 2
вопрос.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:18 am
Джокер
Чисто риторический вопрос.
Вот сижу и думаю что лучше 2.2т или 2.7тт ?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:21 am
Koryun
Ну все, пиздец начнется))
Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:27 am
Da Phazz
Джокер писал(а): что лучше 2.2т или 2.7тт ?
да!
Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:18 am
Степлер
Джокер писал(а):Чисто риторический вопрос.
Вот сижу и думаю что лучше 2.2т или 2.7тт ?
Конечно же зеленый!
Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:54 am
Patriot.msk
юзай поиск, там уже есть страниц 20 на эту тему))
Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:56 am
DiMM
20 страниц есть, а ответа нет))))
Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:01 am
Patriot.msk
А тут для каждого своё. Лично мои ощущения после 100ткм на 2.2т и 10ткм на 2.7тт - 2.7тт.
Но 2.7тт не даёт такого фана, как 2.2т. Но вот машины с мотором 2.7тт компенсируют остальными элементами недостаток этого фана.
2.7тт в режиме тапки в пол жрёт больше чем 2.2т при чуть лучшей динамике при полной исправности.
2.2т проще в ремонте.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:18 am
BlindHorse
2,7т очень приятно, но ремонт сцуко...))
Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:27 am
Shatlak
Имею эску 2и7 и 2и2 эрэску. Понимаю что от чего-то надо отказаться. Рука не подымается. Думаю согласился бы сменить их на одну эрэску 2и7
Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:17 am
Джокер
Я так понимаю что 2.2 уже отошло в историю,теперь 2.7 валит.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:23 am
Shatlak
Джокер писал(а):Я так понимаю что 2.2 уже отошло в историю,теперь 2.7 валит.
Рановато конечно 2и2 со счётов списывать. Особенно если планируется прокачка
Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:25 am
Patriot.msk
В историю ушло и 2.2 и 2.7 уже давно.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:25 am
SinnerLike
Парни, да вы шо?
Сейчас валит 0,8 производства дэу.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:17 am
karec
если речь идет чисто о моторах и, предположим, они будут стоять в одной и той же машине(например б2 кузов) то 2.2 веселей,надежней,экономичней,особенно по части ремонта и обслуги. тюнячки на оба достаточно,если преследуется чипованный сток,то сил примерно одинаково... иллюзии что 2.7 для города лучше-реально иллюзии...не вижу никаких трудностей держать мотор в оборотах.. все имхо... 2.7 драйва не дает такого.
но сравнение не корректно,ибо по любому подразумеваются абсолютно разные машины. б5/с5 VS с4/b4...отличаются абсолютно всем.
чем позже спул тем жиже стул!!!!
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:51 am
anton 44
2.7 сток на палке слил 2.2 на смсе. Хотя в повседневной езде он тяговиты. Я считаю, что капризный 2,7 лучше своей разницев в поллитры...
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:05 am
BlindHorse
Чипани 2,7 и 2,2 будет курить.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:35 am
anton 44
Чипани 2,7 - это значит готовь сразу на турбины. Они и так меньше 150 не прошли точно. Так еще и ресурса/запаса прочности мало.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:50 am
BlindHorse
Две оригинальные К03 стоят полтинник и поехал дальше на чипе.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:56 am
anton 44
Юр, вот ты брякнешь что-нить неподумавши. А звучит как будто ты их уже менял сам и знаешь о чем говоришь... Я даже представить боюсь сколько сотен км отходит такая турба "оригинал" за 25 тыс. У экзиста оригиналы висят по 60 тысяч штучка на 2.7 тт. Тем более с учетом того,что на чипе 03 турбы будут работать на пределе своих возможностей. А возможности у них скудные..
Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:50 pm
BlindHorse
Только что купили правую К03 новый оригинал с завода в Венгрии у Литтл Тохи. Экзист ф топку. Чип чипу рознь, дуть 1 бар и будут ходить долго.