Страница 1 из 22
AAR +turbo
Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:18 am
StЁpa
Доброго времени суток! В наличии только что перебранный мотор НГ (ААР). Блок образца до 91г. т.е имеются спрингеры (масляные форсунки), поршневая, новая и т.д.
Хочу немного добавить сил мотору методом внедрения турбины от двигателя МВ со всем навесным и заменой р/вала от более старой модели (слыхал, что на более ранних двигателях валы ставились с другими характеристиками). При всём этом инжектор оставить родной (КЕЗ).
По етке посмотрел, что для моего двигателя больше подходит мотор МВ, там вестгейт стоит "в бок" и не должно возникнуть проблем с его установкой вместе с впускным коллектором НГ (ААР)
Повторюсь что целью всего этого не является тюнинг, а небольшая доработка мотора с целью увеличения мощности. Предположительно хочется получить 180-190 л.с.
Может кто уже сталкивался с такими доработками?... Выслушаю все предложения и пожелания.
Заранее спасиб!
Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:22 am
BahoSSS
думал себе сделать так...
но посчитал - выгоднее 2.2Т 20v полностью..
лишними 1.5-2 штуки грина не бывают.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:24 am
StЁpa
Еслибы мой мотор раньше времени не сдох, так бы и сделал
Добавлено: Вт фев 12, 2008 7:36 am
dimo61
StЁpa писал(а): Хочу немного добавить сил мотору методом внедрения турбины от двигателя МВ со всем навесным и заменой р/вала от более старой модели (слыхал, что на более ранних двигателях валы ставились с другими характеристиками). При всём этом инжектор оставить родной (КЕЗ).
на "старом" и распредвале AAR шестерни с разным зубом,на колене нужно шестерню менять.......может не совпасть в плоскости со шкивом колена......на старых WC,KU и KG,MC(турбо)нажимной диск на "лопате" выставлен по разному в начальное положение...
можешь добавить сил заменой распредвала.........есть "старый",перешлифованный на "неполную базу" (+1,5мм подъёма)получишь +10-15 % мощности......3600р в Самаре
Добавлено: Вт фев 12, 2008 9:45 am
Serzyk
Спорим , все как обычно закончится разговорами?!))))))
Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:10 am
StЁpa
Serzyk писал(а):Спорим , все как обычно закончится разговорами?!))))))
Чего спорить, сам перебрал двигло на коленке в гараже - компрессия 14 - очков, думаю и с турбой справлюсь, только обратился к вам за реальными советами. Если лень печатать, тогда хоть ссылок накидайте
Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:25 am
StЁpa
dimo61 писал(а): можешь добавить сил заменой распредвала.........есть "старый",перешлифованный на "неполную базу" (+1,5мм подъёма)получишь +10-15 % мощности......3600р в Самаре
Очень заинтересовало, только вот в Самару не собираюсь пока. Как бы его сюда, в Москву? Может кто из знакомых ездит или собирается?
Но всё же основное это турбина.....
Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:56 am
Serzyk
StЁpa писал(а):Чего спорить, сам перебрал двигло на коленке в гараже - компрессия 14 - очков, думаю и с турбой справлюсь, только обратился к вам за реальными советами. Если лень печатать, тогда хоть ссылок накидайте
****Есть простая истина, турбировать стоковый атмосферник имеет смысл только если ты планируешь получить на выходе на 20+% больше чем мощность наиболее мощного движка устанавливаемого на данную машину..... переведу... если ты хочешь получить всего 180-190 сил, то гораздо проще, дешевле и надежнее поставить какойнить 7А, ААН, АСК, 2.2т а вот только если тебе всего этого мало и тебе надо больше чем 300+ сил, тогда уже имеет смысл городить огород из твоего AARа!
Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:04 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Доброго времени суток! В наличии только что перебранный мотор НГ (ААР). Блок образца до 91г. т.е имеются спрингеры (масляные форсунки), поршневая, новая и т.д.
Хочу немного добавить сил мотору методом внедрения турбины от двигателя МВ со всем навесным и заменой р/вала от более старой модели (слыхал, что на более ранних двигателях валы ставились с другими характеристиками). При всём этом инжектор оставить родной (КЕЗ).
По етке посмотрел, что для моего двигателя больше подходит мотор МВ, там вестгейт стоит "в бок" и не должно возникнуть проблем с его установкой вместе с впускным коллектором НГ (ААР)
Повторюсь что целью всего этого не является тюнинг, а небольшая доработка мотора с целью увеличения мощности. Предположительно хочется получить 180-190 л.с.
Может кто уже сталкивался с такими доработками?... Выслушаю все предложения и пожелания.
Заранее спасиб!
Я хоть и повторюсь но скажу снова-если ты хочешь просто приподнять мощность, и это-цель, то даже не начинай процесс потому что непросто это, реально не просто. Одних только глюков по впрыску поймаешь столько сколько и представить не можешь-ке джет и на атмо то далеко не всегда адекватно работает, и кстати дозатор на атмо и дозатор на турбо-разные, последний более производительный. Плюс неизвестно как отнесутся поршни к наддуву 0.6 избытка. И степень сжатия в МВ-8.6, а у тебя-10. Разница очень ощутима, на древнем к-джете с такой сж детонацию словить под бустом-как два байта переслать) Так что если просто хочешь получить немного лошадок в плюс-прислушайся к гуру, просто поменяй двигатель.
Если же сам процесс переделки в удовольствие то тут вопрос другой. тут уже можно подумать что делать и как.
Кстати-ежели надумаешь все таки турбировать, то может быть скоро будут на продажу впуск в сборе, выпускной коллектор, интеркулер от 1В.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:33 pm
Biggy
StЁpa писал(а):Чего спорить, сам перебрал двигло на коленке в гараже - компрессия 14 - очков, думаю и с турбой справлюсь, только обратился к вам за реальными советами. Если лень печатать, тогда хоть ссылок накидайте
когда то у меня была ауди80 с мотором NG. мне тоже говорили "продай её и купи ЭСку". я тож обижался и демонстрировал непонимание со стороны "советчиков" и свою готовность сделать из этого мотора что угодно, только дайте совет! много что делал с ней...
в итоге решился в один день и продал ту машину. купил эску 2,2т. и с таким же рвением и упорством уже ковыряю её. на последнем завершённом этапе в декабре, в ней было 360 сил, и на этом я не остановился.
ЗЫ проще восстанавливать убитую вхлам эску, купленную пусть даже за 5-6 тыщ баксов, чем строить турбодвигатель из старого голимого атмосферника. из говна конфеты получаются красивые, но не вкусные(С).
вот тебе основной совет, от такого же как ты человека, стоявшего на твоём месте 3 года назад.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:58 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):когда то у меня была ауди80 с мотором NG. мне тоже говорили "продай её и купи ЭСку". я тож обижался и демонстрировал непонимание со стороны "советчиков" и свою готовность сделать из этого мотора что угодно, только дайте совет! много что делал с ней...
вот тебе основной совет, от такого же как ты человека, стоявшего на твоём месте 3 года назад.
+1000.
сам был такой же, спрашивал что делать с 1.8, с 2.6, с 2.8 и даже не унимался когда брал купеху (думал на родном блоке построить).
всё это фигня.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:03 pm
Vlan
Biggy писал(а):когда то у меня была ауди80 с мотором NG. мне тоже говорили "продай её и купи ЭСку". я тож обижался и демонстрировал непонимание со стороны "советчиков" и свою готовность сделать из этого мотора что угодно, только дайте совет! много что делал с ней...
в итоге решился в один день и продал ту машину. купил эску 2,2т. и с таким же рвением и упорством уже ковыряю её. на последнем завершённом этапе в декабре, в ней было 360 сил, и на этом я не остановился.
ЗЫ проще восстанавливать убитую вхлам эску, купленную пусть даже за 5-6 тыщ баксов, чем строить турбодвигатель из старого голимого атмосферника. из говна конфеты получаются красивые, но не вкусные(С).
вот тебе основной совет, от такого же как ты человека, стоявшего на твоём месте 3 года назад.
а ответь на нескромный вопрос, 360лс - это расчетное значение известной прошивки или мерялось чем-то ?
Добавлено: Вт фев 12, 2008 5:26 pm
BahoSSS
Vitaliy_S6 писал(а):а ответь на нескромный вопрос, 360лс - это расчетное значение известной прошивки или мерялось чем-то ?
я думаю, что мерялось
Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:54 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):когда то у меня была ауди80 с мотором NG. мне тоже говорили "продай её и купи ЭСку". я тож обижался и демонстрировал непонимание со стороны "советчиков" и свою готовность сделать из этого мотора что угодно, только дайте совет! много что делал с ней...
в итоге решился в один день и продал ту машину. купил эску 2,2т. и с таким же рвением и упорством уже ковыряю её. на последнем завершённом этапе в декабре, в ней было 360 сил, и на этом я не остановился.
ЗЫ проще восстанавливать убитую вхлам эску, купленную пусть даже за 5-6 тыщ баксов, чем строить турбодвигатель из старого голимого атмосферника. из говна конфеты получаются красивые, но не вкусные(С).
вот тебе основной совет, от такого же как ты человека, стоявшего на твоём месте 3 года назад.
тут таких много

Добавлено: Вт фев 12, 2008 11:10 pm
BahoSSS
да,мы все такие)))
Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:11 pm
Hom
Да... куча проблем появляется когда чето хочешь заколхозить из атмосфернеГа
1. Вопросы управления наддувом.
2. Как соизмерять наддув и подачу топлива.... (чтобы было одинково) А как следсиве замена мозгов и системы впрыска !!!
3. Вопросы детонации
4. Выпуск
и т.д. Проще правда хлам поднять на ноги
Добавлено: Ср фев 13, 2008 6:12 pm
Vlah
Hom писал(а):Да... куча проблем появляется когда чето хочешь заколхозить из атмосфернеГа
1. Вопросы управления наддувом.
2. Как соизмерять наддув и подачу топлива.... (чтобы было одинково) А как следсиве замена мозгов и системы впрыска !!!
3. Вопросы детонации
4. Выпуск
и т.д. Проще правда хлам поднять на ноги
Я вот думаю, если атмосферник все-таки переделать под турбу, а это возможно, то надо полюбому ставить электронное управление впрыском (а не как на AAR)?
ЗЫ: Я подобный вопрос завадал года два назад однажды

))))) Смысл есть только если показать свою крутость, типа вот, из атмосферника турбу сделал, мол строитель великий, в остальном смысла нет абсолютно...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:29 pm
StЁpa
Не хочется Вас всех слушать, но здравый разум говорит, что НАДО.... Всем огромное спасибо за оказанное содействие и потраченное не зря время.
И что мне теперь с ним делать? (кроме как выкинуть или продать) Сама машина нравится, продавать не хочу, а вот моторчик слабоват... А блок этот гильзуется, я к тому, собрать на его базе 20-клапанный турбомотор; и что потом делать с двумя номерами на двигателе(ГБЦ и блок) или может в таком случае можно использывать голову от 7а(там номер на блоке).
Не хочу покупать двигатель (кота в мешке) и тупо ставить его на машину..... ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:48 pm
Vlad S4 BY
Купи Sку, брат. Послушай "пацанов"! Все мы к этому пришли, пусть и разными путями, но ЦЕЛЬ была одна.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:49 pm
StЁpa
dimo61 писал(а):можешь добавить сил заменой распредвала.........есть "старый",перешлифованный на "неполную базу" (+1,5мм подъёма)получишь +10-15 % мощности......3600р в Самаре
Чтобы этот вал поставить на НГ какие шестерни грм надо ставить или оставлять родные (ремень 142 зуба) Если всё нормально, то как его забрать или по почте..... и объясни ламеру, что такое "неполная база"