Страница 1 из 2

Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина из бака?Audi S4 (2.2t AAN)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:29 pm
мурат
Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина?Audi S4 (2.2t AAN)
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((

Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:38 pm
tankist
я в юности на мотоцикле набирал в бак воды и лудил дырку

Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:47 pm
VolodyaN
Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:04 pm
RbnTs
Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:03 pm
мурат
tankist писал(а):я в юности на мотоцикле набирал в бак воды и лудил дырку
Мне бы проблемы с мотоциклом...но все равно спасибо за воспоминание юности :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:06 pm
мурат
VolodyaN писал(а):Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.
Течет всегда...баку 20 лет...поэтому скорее всего коррозия...лучше бы он был пластиковым...если он и стоит копейки, то замена очень геморройное занятие...спасибо за отклик :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:10 pm
мурат
RbnTs писал(а):Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
Кстати бак специфический? Просто на опеля уже давно китайцы штампуют пластик и не дорого
Если все-таки по шву или по насосу все равно придется демонтировать его?
Спасибо за отклик :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:38 pm
karec
при наличии нормального инструмента,снятие бака на домкратах с разъебаной машины,занимает 2 часа.на подъемнике быстрей.ничего сложного там нет.
З.Ы. есть бак,не так давно снятый с машины,лежит в теплом гараже.кромка вся целая,ржи, а тем более гнили, нету,потеков не было.с машины 95 года.правда мск....

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:43 pm
RbnTs
Бак стальной, штампованый, из 2-х половинок. Чаше всего течь по стыку. Если по стыку, то см. что я написал выше, проблема несложная.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 1:30 am
dimo61
просто вспомнилось ..наш железный бак весит 16кг...сцуко...столько лишних килограмм..

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:33 am
мурат
RbnTs писал(а):Бак стальной, штампованый, из 2-х половинок. Чаше всего течь по стыку. Если по стыку, то см. что я написал выше, проблема несложная.
Снимать его при этом с машины не надо? И будет ли держать холодная сварка (был ли практический опыт?)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:58 am
RbnTs
Практического опыта навалом, все что я написал - практика и неоднократная.
Метода такая - находишь, где течет (речь идет про стык в данном случае), обычно это справа по ходу, снимаешь крышку, датчик, можно и б\насос, если мешает и изнутри промазываешь стык холодной сваркой. в зоне течи.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:24 am
RedHot
Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место

Изображение

Изображение

Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:41 am
RbnTs
Если сгнил - то тут конечно только замена, спору нет.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:48 am
мурат
RedHot писал(а):Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место

Изображение

Изображение

Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....
Это толковый ответ. Спасибо :)
Сколько отдавал и где заказывал, подскажи пожалуйста.
По пластиковым не выяснял? Может китайцы уже освоили?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:43 pm
мурат
Кстати с каких машин подходят?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:58 pm
RedHot
Любые кваттро с4/а6, удачи....

Добавлено: Ср янв 18, 2012 1:44 pm
мурат
RedHot писал(а):Любые кваттро с4/а6, удачи....
Спасибо :)
Так где заказывал и сколько стоит?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 3:18 pm
RedHot
Сам ездил в Германию....встал 2 года назад в 700$...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:17 pm
мурат
спс :)