Страница 1 из 1

Проблема или так и должно быть? 1.8 AWT

Добавлено: Пн янв 16, 2012 5:36 pm
dezertir
Здравствуйте. Суть проблемы: два года назад успешно чипанулся у Сергея( машина Superb 1.8 AWT), также был отключен контроль состояния катализатора. Все было замечательно пока я не убрал катализатор ( вместо него теперь труба с двумя лямдами). Вырос расход, примерно на 1-2л на сотню. Сначала лямбду, которая стоит сзади катализатора, не поставил( но оставил подключенной), думал, что она отключена програмно и ни на что не влияет, но при этом расход был вообще сумашедшим и из выхлоной трубы летела сажа( не считая того, что еще ошибки по второй лямбде выдавал).
Вопросы: расход и должен был вырасти? если нет, то куда копать?
можно ли полностью отключить вторую лямбду?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 5:42 pm
sergeynik
нада мне посмотреть, расход не должен вырасти

Добавлено: Пн янв 16, 2012 6:15 pm
dezertir
а когда можно? в принципе, Вы теперь близко ко мне и я могу в любое время подъехать..

Добавлено: Пн янв 16, 2012 6:45 pm
sergeynik
да позвонить и подьехать если я на работе

Добавлено: Пн янв 16, 2012 7:01 pm
dezertir
ок. завтра позвоню.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 4:30 pm
dezertir
Сергей, большое спасибо за решение проблемы (вторая лямбда все-таки не была отключена в прошивке и что-то регулировала). Расход стал прежним и мультипливакатив( или как его там) стал ближе на 1% к нулю, т.е. теперь +0,7%.