Страница 1 из 2
Сергей, хотелось бы сделать у Вас тюнинг A4 1.8Т, quattro, автомат, мотор АМВ
Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:13 pm
IceFox
Сергей здравствуйте!
У меня А4, 1.8Т, quattro, автомат, что немало важно!
Мотор АМВ.
Если приехать к Вам, что что Вы можете предложить для такой конфигурации, так, что бы не навредить автомату.
Т.е. - сколько сил, сколько стоит, и что войдет в пакет.
И, вот еще что важно.
Я не очень люблю "крутить" мотор, да и автомат особо не дает, езжу обычно на 2000-4000 оборотах.
Если Вы поставите турбину К04 - она будет лучше дуть и как следствие ехать с низов, или хуже? Или ничего не поменяется?
И еще- на Ваш взгляд - какие обороты наиболее оптимальны для сохранения ресурса мотора?
Спасибо за ответ!
И еще обязательно для этого ехать в Питер, или в Москве тоже могут сделать?
Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:30 pm
IceFox
И еще, Сергей, а какую турбину Вы сможите мне поставить, широко рекламируемые К-04, или прочитал у Вас про какие то TD04-18(19), вроде бы как пишут Участники Форума - они дают какую-то невероятную тягу во всем диапазоне оборотов, и особенно на низах....
Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:35 am
sergeynik
варианта 2 гибрид к04 порядка 250 сил даст и тд04 порядка 300 сил
вариант 300сил
кулер
доунпайп
форсунки
турбина
расходомер
установка
настройка
стоит 126труб ехать придется в питер настраивать на стенде
Добавлено: Пн янв 16, 2012 1:00 am
IceFox
А если 250 сил, то это сколько денег?
Это можно сделать в Москве?
И еще от 300 сил - "автомат" не развалиться в клочья???!!!
Ведь даже на аллроуде - всего 250 сил.
И еше, Вы так и не ответили про тягу на низах, и оптимальные обороты...
Спасибо Вам.
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:22 am
sergeynik
250 формально близко стоит, но там можно отказаться от кулера, доунпайпа и расходомера и будет порядка 75труб
автомат неразвалится,тяга на низах у 1.8 отсутствует с тд04 оно едет с 3000
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:04 am
kerixi
Сергей подскажите нужен совет, в настоящий момент ВКГ вся опресована, ДМРВ новый, форсунки 0280156061 (те что ....031BA), выпуск ДТМ ори, вставка вместо ката... Какую турбинку посоветуете поставить и сколько разумных лошадок можно получить?
Авто: 1,8ТQ на ручке, америкос (AMB), комплект сцепы 600004000 тот что он AWX моторах с маховиком. Или посоветуете сменить форсы? Как вариант рассмотривал гибрид от LittleТоха..... К04... или что посоветуете.?
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:32 am
sergeynik
чего хочется то
Добавлено: Пт фев 03, 2012 8:29 am
kerixi
разумного подхода во-первых, т.е. правильный баланс мощности с крутящим моментом и ущерб ресурсу мотора. Поэтому и спросил что можно получить при указанной конфигурации. Ну а выбор турбины именно на Ваше усмотрение, чтобы Вы посоветовали...... Ваш вариант или от Антохи! И еще вопрос, были ли приценденты установки в дополнение к турбине компрессоров SC-12 или SC-14 те что шли на Toyota Levin, их прелесть в том что включаются они как компрессор кондея, т.е. электромуфтой........, если нет... то можно ли будет у Вас отстроить такой мотор?
скажем турбинка К04 гибрид + форсы + кулер фронт+ компрессор!
Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:13 pm
shady
sergeynik писал(а):чего хочется то
Сергей, здравствуйте. А какой вариант чипа надо делать, что бы тяга стала лучше имеено на низах? Сток или гибрит для этого лучше? Или на 1.8Т это в принчипе не...
1.8Т BFB
Спасибо.
Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:11 pm
sergeynik
да там нет особо вариантов. низ то не будет такого прихода как в серединке полюбому
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:22 pm
Da Phazz
Сорри за офф, Сергей, можешь настроить 1.8Т на любом железе?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:42 pm
sergeynik
вопщем да
Добавлено: Сб июл 21, 2012 3:21 pm
SPAde
Сергей, хочу чипануть 1.8 TQ мотор AVJ.
Хотелось бы снять 220-240 сил.
На сегодняшний день в машине установлен даунпайп, выхлоп на 63 трубе, вырезана вторая лямбда. Приоьретен и ожидает установки фронтальник.
Я так понимаю, до общего комплекта чтобы снять ожидаемую мощность мне не хватает турбинки (думаю к04 мне хватит) и форсунок, или можно снять 220-240 сил со штатной турбой и форсунками??
Можно у вас приобрести турбину с форсунками и сразу прошиться?? Цена вопроса???
Добавлено: Вс июл 22, 2012 11:37 pm
sergeynik
нада и турбу и форсунки
Добавлено: Пн июл 23, 2012 2:38 am
Da Phazz
sergeynik писал(а):вопщем да
я просто с прицелом на будущее, руки чешутся собрать мотор на гольфа, хочется, чтобы было кому настроить)
Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:23 pm
Audi_Style
300 лошадей для стоковой поршневой - это перебор, все об этом говорят вокруг, кстати!
Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:34 pm
sergeynik
300-350 живут годами
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:31 am
Audi_Style
сток поршня 1.8т ведь кованные с завода? так не спорю, но все, кто тюнит, как по команде, сначала меняют поршневую.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:15 am
Hot_ice
я не менял, пробег 280ткм, последние 25ткм на тд04, делали у Сергея(и собирали и настраивали), стенд показал 295лс(с выхлопом и углами думаю можно было бы 300+лс легко)
Добавлено: Чт сен 25, 2014 10:20 am
RazzoR
Audi_Style писал(а):300 лошадей для стоковой поршневой - это перебор, все об этом говорят вокруг, кстати!
изыди обратно на д2, нечисть.