Страница 1 из 5
И все-таки он стуканул!!!
Добавлено: Ср янв 11, 2012 5:13 pm
starman
Сегодня дав простраться движку. Услышал стук. Вообщем, без долгого повествования, загнал на подьемник, сняли картер.В итоге шатуный вкладыш 4го цилиндра просто отсутствует:
- весь хлопьями в поддоне:
Колено в хлам, шатун тоже...Это вкладыши 3го цилиндра:
Итак, решение вопроса:1) колено б.у. + шатуны б.у.+ новые вкладыши (сток)2) Колено дизельное + Шатуны H-образные + новые вкладыши (какие надо поршни, плечо колена, длинна шатуна?) 3) Контрактный мотор.Интересует мнение опытных одноклубников, какой вариант предпочтительнее с точки зрения совокупности затрат и отдачи от мотора?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 7:25 pm
Tdi 2.5
У меня тоже на 4 провернуло ставил другой двигатель
Добавлено: Ср янв 11, 2012 7:32 pm
PycJlaH
тоже из-за давления масла провернуло?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 7:34 pm
Tdi 2.5
Хз был залит кастрол думаю в нем дело тк насос не менял сейчас залил мобил 5-50 на горячую чуть больше 2х на холостых
Добавлено: Ср янв 11, 2012 7:42 pm
Алый
А блоки в каком состоянии?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:17 pm
starman
Алый писал(а):А блоки в каком состоянии?
Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:40 pm
starman
Кто знает, какие параметры по допускам должны быть у коленвала?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:43 pm
BlindHorse
Написано сто раз на форуме, поиском.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:07 am
Алый
Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:05 pm
tankist
а номинал это сколько?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:15 pm
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
Зазор на новом моторе (не турбо) цилиндр- поршень 0,03 мм. Предельный зазор 0,07 мм. На зеликовской ковке делают зазор 6 соток, насколько я помню
Добавлено: Чт янв 12, 2012 2:00 pm
tankist
выходит номинал это не более 81,07мм?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:59 pm
Romich
При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 7:32 pm
stMikl
starman писал(а):Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
Вот они эсочнеги... масленка "выскакивает" а им все пох... ))))))))))))))
Но у каждого второго "машина в идеале!"
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:38 pm
anton 44
Romich писал(а):При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?
Никак. Только с карманным микрометром

. Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.
Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:45 pm
Romich
anton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром

. Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.
Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:03 pm
starman
anton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром

. Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.
Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:14 pm
anton 44
Romich писал(а):А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:15 pm
anton 44
starman писал(а):Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
Ну было шумновато. Хотя хз. Уставшие вкладыши ты вообще никак на слух не определишь, пока не застучат.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:24 pm
Romich
anton 44 писал(а):Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
Глянул по элькатсу - действительно одинаковые они