Страница 1 из 1
Отличие главного цилиндра сцепления 4.2 от остальных.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:36 pm
starman
4A1 721 401 C - главный цилиндр для 4.2 (цена около 12000 р. только в оригинале)
4A1 721 401 - главный цилиндр для всех остальных (цена в оригинале 6000 р.)
511 0109 10 - аналог по Luk (цена 3800 р.) Купил именно такой, в коробке оказался запиленный оригинал с номером SACHS, но изготовитель, как и у оригинала BOGE)))
По сути все отличие состоит в различных штоках на цилиндре, т.к. вилка привода у 4.2 имеет другую конструкцию и резьбу под шток М8, а у остальных М6.
Диаметр и устройства поршня одинаковое, поэтому весь ремонт сводится к замене штока.
Вверху от 4.2:
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:15 pm
starman
Еще хотел бы добавить, что педальный узел у 4.2 тоже отличается. На педаль сцепления идет 2 усиливающие пружины, вместо одной, как у других модификаций. За счет этого выжим сцепления мягкий, несмотря на более "мощное" сцепление.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:52 pm
Serzyk
Спасибо за инфу..
т.е. впринципе правильно зделали усилили слабое место - шток, как раз он и ломается чаще всего..
а фоток нету как вторая пружина на педальном узле стоит? ну т.е. если педальный узел не 4.2. вторую пружину поставить есть куда, а то непомню честно говоря конструкцию в том месте..
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:02 pm
starman
Serzyk писал(а):Спасибо за инфу..
т.е. впринципе правильно зделали усилили слабое место - шток, как раз он и ломается чаще всего..
а фоток нету как вторая пружина на педальном узле стоит? ну т.е. если педальный узел не 4.2. вторую пружину поставить есть куда, а то непомню честно говоря конструкцию в том месте..
Педальный узел 4.2:
Вложение 88ce7fb59ce13285-large.jpg больше недоступно
Сама отливка одинаковая, как и под АКПП. Различие в наличии штифтов которые служат упором для пружин. И еще есть подозрение, что сама педаль сцепления другая, тоже под 2 пружины (просто не помню как на других моторах)
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:10 pm
Serzyk
ХМ. надо будет при случае глянуть на педль есть там или нет отливка..
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:19 pm
starman
Serzyk писал(а):ХМ. надо будет при случае глянуть на педль есть там или нет отливка..
Тогда сфотай, отпишись))) Вообще, по ощущениям, выжим легче чем на версии с двигателем ABC. Но могу ошибатся, т.к. "сотка" давно в разбор пошла(
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:45 pm
zim100quattro
тока отпишите потом, реально вторую пружину туда пихнуть или нет...
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:59 pm
Serzyk
Глянул ЕТКу..
педаль у 4.2 своя, пружины две, не одинаковые (разные номера), и так-же ни один номер не совпадает с номером обычной пружины..
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:29 am
zim100quattro
Serzyk писал(а):Глянул ЕТКу..
педаль у 4.2 своя, пружины две, не одинаковые (разные номера), и так-же ни один номер не совпадает с номером обычной пружины..
Значит ездим с одной пружигой))
Спасибо!!
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:26 pm
кот 500
а у меня трубка снизу вкручена, а не сбоку как на фото выше. Почему так может быть, из-за года возможно? у меня 91. Трубка по виду не гнутая.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 7:45 pm
Алый
А втулки на педалях меняются? На моей треснута.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:22 pm
Dip
На S2 ABY тоже две пружины на педали сцепы,как и на РС2.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:30 pm
StЁpa
Dip писал(а):На S2 ABY тоже две пружины на педали сцепы,как и на РС2.
и цилиндр с толстым штоком.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:01 am
Serzyk
потому, что там корзина акая-же как на V8 моторах.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 9:12 am
vovanchik2007
хотите сказать что в фау две пружины и мягкий выжимая?
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:15 am
Штурман
кстати надо реально заморочится второй пружинкой,ибо сцепление иногда достает,если никто не делал значит попробую сделать сам
Добавлено: Ср июл 25, 2012 7:20 pm
maximspb
Ну чего сделал?
Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:42 am
Штурман
нет,надо педаль хотя бы от 4.2 найти,с родной гемороя много