Страница 1 из 1
Эмульсия в масле!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:57 pm
starman
Сегодня заметил на крышке маслозаливной горловины сгустки гелеобразного состояния, желтого цвета!
При этом регулярно уходит охлаждайка, правда грешил на радиатор, т.к. видно где он "сопливит".
Проверил свечи, все с однородным нагаром. При работе мотора никаких признаков парения из выхлопной нет.
На масляном щупе признаков эмульсии нет.
Из всего могу сделать предположения, что проблема в катридже турбины. (тем более её в очередной раз перебрали)
Где еще могут быть утечки? И верен ли диагноз при таких сиптомах?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:08 pm
russianscars
очень часто токое наблюдаю,по причине индивидуальной особенности масла,и ездят и нет проблем,попробуй смени фирму масла.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:11 pm
starman
Масло мобил 5w-50, применяю такое продолжительное время и никогда таких проблем не было. Ни на этой авто, ни на предыдущей.
Очевиден факт попадания охлаждайки в масло, главное выяснить - где?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:19 pm
AUDI SCL
Как бы не обязательно охлаждайке попадать в масло.Такое явление имеет место при перепаде температур.в двигателе образуется конденсат,который испаряясь делает на крышке такой налет.Я бы не спешил курочить двигатель или турбину.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:21 pm
AUDI SCL
Хотя в краснодаре тепло наверно.Но хз,может все равно конденсат.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:25 am
smertni4eg
в краснодаре ещё жёстче! там перепады влажности а это ужасней!!!
ездм не заморачивайся! вот если масло то др дело а так по выходу 100% конденсат!
Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:56 am
starman
Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:07 pm
Romich
Мало отжигаешь на автомобиле. Езда на недогретом двигателе, короткие пробеги, низкие обороты, перепады температур. Все это и приводит к эмульсии под крышкой и в системе вентиляции картера.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:28 pm
dimo61
+5 ....насчёт прогревов.....и эта....эске НАДО давать поджопу...

Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:43 pm
Александр51
Поменяй радиатор, посмотри на утечку охлаждайки, не уходит-конденсат, уходит-искать уже где. имхо.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:59 pm
russianscars
starman писал(а):Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
вот вот думал об этом.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:40 pm
Koresh
это именно наша турба нарисована? откуда может появляться "потение" масляное на стыке холодной улитки и картриджа?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:44 pm
Ded
трещины в гбц в рубашке охлаждения еще никто не отменял
ТС готовься к замене головы для этих моторов это норма, старость не радость
Добавлено: Пн янв 16, 2012 1:12 pm
xoxol365
разрежение есть в картере?
Добавлено: Пн янв 16, 2012 6:01 pm
ARS
Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:41 am
Гриценко Вячеслав
starman писал(а):Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
Если бы была трещина в картридже, антифриз попадал бы в поддон и, естественно, на щуп. Тоже самое при трещине в ГБЦ. Конденсат это скорее всего. Прогреть надо моторчик. Надавить на газ пару-тройку раз
Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:32 am
Штурман
+1 Эмульсия,охлаждайка в любом бы случае была на щупе, или по утрам бы дымила как паровоз, если в цилиндр попадала.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 2:15 pm
felb
ARS писал(а):Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.
И не пришло лето

.
Эмульсия в системе ВКГ (и на крыке конечно), в зимний период времени,
обычно конденсат (как и в системе выпуска). Имеет, сволочь, привычку накапливается при непродолжительных поездках.

. Бывают, конечно и неисправности (трещины, прокладки), но не так часто.