Страница 1 из 3

Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi

Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:45 pm
Shymanitt
Приветствую. Имею пассат цц с двигателем cda и 7ми ступенчатой dsg. Летом чипанулся у ваших представителей в Москве - эффекта показалось маловато. Вопщем суть вопроса такова- для реализации большей мощности на колесах какой путь посоветуете: 1. Ставить полноприводный dsg от например шкоды йети и заморачиваться с электро управлением халдекса (сдается мне что это будет не просто)2. Крутить двигатель вдоль и ставить систему кватро от ауди. Мне этот вариант ближе, но хватит ли места, чтоб двигатель повесить перед передней осью?Вопщем очень хочется полный привод и дудку тд-04. Желание подстегивает и то, что дсг уже ведет себя иногда не совсем корректно. Хотелось бы начать работы до окончания жизни моего коробаса, дабы его продать и компенсировать часть расходов. Забыл сказать что все операции планирую делать в аудитории, естественно :) Вопщем с уважением, с новым годом и с рождеством :)

Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:16 am
Van Helsing
Может проще продать сс и не пытаться сделать из него кватровый пассат с продольным мотором?
По баблу вкорячивать кватро в сс это пинцет.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:16 am
sergeynik
дорого конечно + НУЖЕН ДОНОР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:11 pm
Shymanitt
sergeynik писал(а):дорого конечно + НУЖЕН ДОНОР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
Ну что дорого это понятно :) ну я думаю что в тыщ 150-200 можно уложиться?+ можно родной коробас продать. Судя по содержанию сообщения, такая возможность есть? :) А донор нужен для чего, и какой? Именно пассат, для задней подвески, или авдотья, для коробаса?Просто пассика на полном приводе найти сложно :) да и стоить он сам будет как и мой))

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:18 pm
Shymanitt
Van Helsing писал(а):Может проще продать сс и не пытаться сделать из него кватровый пассат с продольным мотором?
По баблу вкорячивать кватро в сс это пинцет.

))) канеш проще!! Изначально должен был купить в7 2.0tq но был поставлен в такие рамки, что тачка должна быть только новой и до 1.1л. Так что взял его.
Но сильно расстроил дсг. Теперь думаю о замене коробаса и есть мысли решить проблему координально.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:23 pm
Van Helsing
Shymanitt писал(а):Ну что дорого это понятно :) ну я думаю что в тыщ 150-200 можно уложиться?+ можно родной коробас продать. Судя по содержанию сообщения, такая возможность есть? :) А донор нужен для чего, и какой? Именно пассат, для задней подвески, или авдотья, для коробаса?Просто пассика на полном приводе найти сложно :) да и стоить он сам будет как и мой))
Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.
Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:48 pm
Shymanitt
Van Helsing писал(а):Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.
Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.

зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.
Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
Как-то так :)

Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:22 pm
Van Helsing
Shymanitt писал(а):зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.
Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
Как-то так :)
Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.
В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
Зачем разворачивать мотор?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 6:47 pm
Shymanitt
Van Helsing писал(а):Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.
В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
Зачем разворачивать мотор?


Конечно не в полной мере. Я думаю что в полной мере можно познать лишь доведя проект до конца!
Но суть понятна по механике все себе представляю в общих чертах.
Детально наверное можно говорить лишь "под машиной"
Мотор разворачивать чтоб кватро ставить от авдотьи, а не халдекс от пассата. Если это конечно возможно :)

Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:18 pm
Van Helsing
Shymanitt писал(а): Мотор разворачивать чтоб кватро ставить от авдотьи, а не халдекс от пассата. Если это конечно возможно :)
С тем бюджетом который вы озвучили об этом придется забыть.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:18 pm
Shymanitt
Ок. Если не крутить мотор, тогда какие могут быть варианты автоматической трансмиссии на поперечный cda? Пусть и с халдексом. Его ведь тоже можно заставить раздавать постоянно хотя бы 50на50?
буду признателен за ответ.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:22 pm
Van Helsing
Shymanitt писал(а):Ок. Если не крутить мотор, тогда какие могут быть варианты автоматической трансмиссии на поперечный cda? Пусть и с халдексом. Его ведь тоже можно заставить раздавать постоянно хотя бы 50на50?
буду признателен за ответ.
passat cc 4motion на DSG, можно воткнуть халдекс контролер, будет раздавать хоть 30:70

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:40 pm
Shymanitt
Цц 4*4 делают только с двиглом 3,6. Сагрегатировать будет проблемно :)
проще шкоду скаут поискать))
С другой стороны дсг не охота оставлять. Старый добрый гидротрансфотматор гораздо надежнее. Хотя может это только семиступка такая провальная....
А от а3 нет вариантов?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:45 pm
Van Helsing
Shymanitt писал(а):Цц 4*4 делают только с двиглом 3,6. Сагрегатировать будет проблемно :)
проще шкоду скаут поискать))
С другой стороны дсг не охота оставлять. Старый добрый гидротрансфотматор гораздо надежнее. Хотя может это только семиступка такая провальная....
А от а3 нет вариантов?
cc 4motion 2.0tdi dsg, про А3 не в курсе.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 2:07 pm
Shymanitt
Van Helsing писал(а):cc 4motion 2.0tdi dsg, про А3 не в курсе.

Печально.
Думаю еще о Коробке от шкоды ети. Там шестиступный дсг и полный привод.
Кстати по поводу халдекс контроллера- разве он может дать на зад более 50% момента? На сколько я знаю- нет

Добавлено: Пн янв 16, 2012 5:19 pm
WladimirGW
У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
Что и Вам советую...

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:52 pm
Shymanitt
WladimirGW писал(а):У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
Что и Вам советую...

Ну так не интересно будет :)
я тут забыл про своего ближайшего родственника- VW tiguan! Там ведь транс миссия как мне нужна- полный привод и именно классический автомат. Я думаю что по размерам она подойдет.
У меня такой вопрос - призвалочная плоскость блока двигателя 1.8 tsi и колокола коробки от 2.0tsi идентичны? Уж очень не нравится идея с переходной пластиной.
И если кто знает- какое там передаточное число ГП? Я нашел только механики.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 5:51 pm
Shymanitt
Очень жаль, что Сергей покинул ветку.
Гдеж еще найти человека с таким богатым опытом по свапам? :)
завтра прийдется ехать в ваг-доктор, может они каким советом помогут.... Нигде не могу найти инфу о геометрии колоколо коробок 1,8 и 2,:( мож кто поможет???

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:46 pm
sergeynik
не мучай машину

Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:29 pm
Shymanitt
Ну ооочень хочется ее помучать :) точнее хочется нормально рулить зимой на ней.
Конечно вариант с продажей гораздо проще, но так гораздо интереснее :)
Сергей, ну предложите вариант каким путем идти? :) голова уже болит :) но в инете мало инфы, а вопросов просто море!!!