Страница 1 из 4

Реле на бензонасос разгрузочное

Добавлено: Пт янв 06, 2012 9:36 pm
TAXIst
Думаю наверное будет не лишним. Со временем наши авто моложе не становятся и бывают проблемы с проводкой. Случается так, что питание борт сети автомобиля 14В, а на насос приходит вольт 11-12... В итоге под нагрузкой насос не докачивает и смесь начинает беднеть... Это не лучшим образом сказывается на здоровье машины. У себя измерил на клемме под капотом и на акб, после померил сколько приходит на насос... Получилось что между клеммой "+" под капотом и кузовом на незаведенном моторе Изображениена заведенном Изображениемежду клеммой "+" под капотом и мотором Изображениена самом акб ИзображениеПосле лезем к насосу (у меня авант, мне чуть проще. На седане вроде до насоса добраться сложнее). На аванте откидываем спинки, поднимаем коврик и видим лючок на 3 саморезиках ИзображениеИзмеряем напряжение на самом насосе Изображение У меня получилась потеря порядка 1.5В, меня это не устроило и было принято решение поставить реле.Помотался по магазинчикам рядом с домом, собрал маленький комплектик из нового паяльника, припоя в тубе, термоусадки, "мамок", колодки под реле и самого реле))) Реле и колодку приобрел самое обычное на 30А, в магазине радиодеталей были импортные более надежные и дорогие, но я подумал, что применение не совсем автомобильного реле может съиграть злую шутку в дороге... + к ним не было колодок под разъем чтоб сделать всё аккуратно. А 4х контактное реле можно купить в любом магазине на почти любой заправке. Вот чутка фоточег процесса изготовления куска нештатной проводки под это реле (думаю схему работы знает каждый и подробно пояснять смысла нет. в кратце на реле имем 2 пары контактов (управляющие и силовые) на управляющие мы цепляем штатную проводку "+" и "-" те что шли на насос, силовые в разрыв "+" который дадим с акб, "-" тянет напрямую от акб. ну и не забываем про предохранитель, его вешаем на "+" до реле, 15А как и штатный)ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеНу вот как то так получилось)Вот что мы видим под лючком бензонасоса Изображение Это разъем на корпусе бензонасоса Изображение А вот и сам разъем тот что на проводке, в нём 4 контакта (зелено-желтый "+" и коричневый "-" насоса и тонкие два проводка скорее всего как я понял на показометр на приборку)ИзображениеСнимаем с задней части разъема сиреневенькую защелку, подковыриваем резиночку, нам надо извлечь из разъема силовые контакты от зелено-желтого и коричневого проводов ИзображениеРазбираем контактики и впаиваем туда наши новые силовые провода ИзображениеИзображениеИзображениеНу вот проводочки мы спаяли с контактиками разъема, вставили всё назад в разъем, резиночку поставили на место, защелкнули сиреневенькую защелкуИзображение Теперь имеем 2 проводка от штатной проводки, которые у нас в кембрике проходят в багажник и там они нам нафиг не нужны ИзображениеРазрезаем этот кембрик под сидушкой (у меня он в районе левого порога выходит), поддеваем там эти 2 проводка и вытаскиваем их из кембрикаИзображение Изначально в заготовку под новую проводку в колодку реле вмонтировал два проводка на управление, которые планировал припаять к шатной проводке на насос, но получилось так, что извлеченных из кембрика штатных проводов хватило по длине до акб и я решили просто на них припаять "мамки" и вставить сразу в колодку релеИзображениеПочти готово, осталось только подключить "+" и "-" на акб, разъем вернуть назад на бензонасосИзображениеПодключаем к акб, попозже надо будет проводку соединить со штатными жгутами стяжками и закрепить релюшку дабы всё было аккуратноИзображениеЗаводим мотор, измеряем напряжение ИзображениеМне удалось вернуть 0.7В (всё измерял на ХХ), думаю на оборотах под бустом падение было бы куда больше и реле внесет свою полезную лепту в работу насоса. Просто почти все процедуры делал один и померить напругу под бустом не было возможности.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:52 am
xoxol365
где вы учились мы там преподавали )))))) шутка . но ето должен знать каждый

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:03 am
TAXIst
xoxol365 писал(а):где вы учились мы там преподавали )))))) шутка . но ето должен знать каждый
какова смысловая нагрузка твоего поста? Я сделал себе по совету людей и решил поделиться фотоотчетом, чтоб возможно какому-нить новичку это помогло. Если ты такой знаток то почему сам не делишься знаниями с людьми?

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:29 am
xoxol365
целый проект своей 9ти секундной ауди выложил на форуме . чего мало ?????

просто на стоке етого нах не нужно . а тут у каждого сток

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:41 am
TAXIst
xoxol365 писал(а):целый проект своей 9ти секундной ауди выложил на форуме . чего мало ?????просто на стоке етого нах не нужно . а тут у каждого сток
ну тем неменее мне помогло)

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:50 am
xoxol365
оч рад за тебя . а на какую мощьность настроен мотор ? чтоб стоило реле ставить ?

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:58 am
TAXIst
стандарт

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:02 pm
xoxol365
круто

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:11 pm
TAXIst
xoxol365 писал(а):круто
удали свои посты с фака, они тут лишние

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:16 pm
MichaelS4
С позволения автора несколько замечаний от автоэлектрика.Для измерений все же лучше использовать прибор более точный а реле и колодку не отечественные,например которые используются для сигнализаций .

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:22 pm
TAXIst
ну чем богаты) Я не профессиональный автоэлектрик чтоб покупать мультиметр за несколько тысяч рублей. Этого мне вполне хватает для моих нужд. А реле такое можно купить где угодно и если оно выйдет из строя замена совершенно не проблема! А использование редкого реле сделает конструкцию не совсем ремонтнопригодной в дороге.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:35 pm
Mouse
TAXIst-молодец, инфа пригодитса.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:42 pm
Mouse
xoxol365 писал(а):целый проект своей 9ти секундной ауди выложил на форуме . чего мало ?????

просто на стоке етого нах не нужно . а тут у каждого сток
Только мы ездим на своих стоках и полустоках,и гаек поменьше крутим!Заряженый ты наш.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:50 pm
MichaelS4
Я говорил не о редком а о точно таком же автомобильном реле ,(4-х или 5-ти контактном где 5-ый контакт не используется) но импортном у которого степень надежности в разы выше.В связи с чем покупать его где угодно и менять на дороге будет не нужно.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:56 pm
TAXIst
MichaelS4 писал(а):Я говорил не о редком а о точно таком же автомобильном реле ,(4-х или 5-ти контактном где 5-ый контакт не используется) но импортном у которого степень надежности в разы выше.В связи с чем покупать его где угодно и менять на дороге будет не нужно.

я когда поехал собирать детальки на проводку проехал магазинов 10... нет реле даже производства Калуга... говно одно( взял в итоге пензенское и второе кинул на всякий случай в бардачек. Если где-нить увижу качественный продукт то само собой поменяю его на более надежное)

Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:00 pm
Mouse
мальчики не шумите.давайте запишимся в алмаатинскую школу, там нас всех научат!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:05 pm
MichaelS4
Я говорил не о редком а о точно таком же автомобильном реле ,(4-х или 5-ти контактном где 5-ый контакт не используется) но импортном у которого степень надежности в разы выше.В связи с чем покупать его где угодно и менять на дороге будет не нужно.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:06 pm
TAXIst
не смог найти ничего лучше в магазинах... Даже Калуга и та пропала( Найду поставлю получше.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 6:44 am
xoxol365
а что помешало снять стоковое реле и поставить его под сиденье ??

Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:24 am
BlindHorse
На стоке и даже чипе и даже с гибридом нах это не надо, проверено манометром.