Страница 1 из 2
Опоры задних амов
Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:11 pm
odessit89
Насоветуйте на S4 c45 опоры и пыльники задних амов!
мои заскрипели выкинуть их нах хочу зае....ли за праздничную неделю! в етке че то не догоню какие мне встанут, особенно по пыльникам.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:24 pm
Mouse
лемфердер ходят прекрасно пробег 80000 полет нормальный.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:35 pm
odessit89
забыл дописать! номера этих девайсов киньте
Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:38 pm
Mouse
ну в экзисте посмотри. еле теплый я уже.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 3:38 pm
Romich
romhripushin 2009 писал(а):лемфердер ходят прекрасно пробег 80000 полет нормальный.
Задние опоры только в оригинале же
441512331. Или я не на то смотрю

Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:07 am
dimo61
odessit89 писал(а):Насоветуйте на S4 c45 опоры и пыльники задних амов!
мои заскрипели выкинуть их нах хочу .
опоры №18...важно наличие шайб№16,без них у опор вырывает отверстие аморта...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FAA0016C
но опоры не скрипят....так как шток аммо просто начинает долбить по кузову...как правило скрипят шаровые соединения или сайлетблоки...
проверяй развальные тяги
или сайленблок №14А в самом кулаке
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E930016C
сколько раз уже говорилось...поменяйте разом всё в подвеске ,тогда всё работает и не ипёт мозг...а эска ездит как эска,а не старое корыто...

Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:54 pm
odessit89
Все новое, кроме опор.
Заскрипела после мойки, вчера просушил ее в тепле. сегодня -23 все гуд не скрепит сцука!
но опоры желание осталось заменить, есть подозрение, что они подстукивают.
Есть у кого картинки опор в разборе с мелочевкой?
Я правильно понял?
для устранения гемора по опоре амов задних нужно: позиция №18 -2шт., №16 -2шт и вот этот пыльник с отбойником 441512129 -2шт?
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:19 pm
)!(murik
Ищи мою тему: Колизия, там по опорам расписано
Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:38 pm
odessit89
Не нашел. кинь ссылку!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:45 pm
TAXIst
Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:58 pm
odessit89
Спасибо!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:02 pm
odessit89
Прочитал. я так понял нужно свою снять опору, потом по анологии заказывать?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:10 pm
)!(murik
Именно так
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:17 pm
TAXIst
odessit89 писал(а):Прочитал. я так понял нужно свою снять опору, потом по анологии заказывать?
сними посмотри, там работы на полчасика
Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:40 pm
Romich
Там достаточно колесо снять и понятно станет какая там опора.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 2:39 pm
TAXIst
Romich писал(а):Там достаточно колесо снять и понятно станет какая там опора.
ну в принципе да, если примерно представляешь что там увидишь то да)
Добавлено: Сб мар 31, 2012 7:09 pm
TAXIst
Народ, а кто в курсе можно ли вместо опоры заднего аммортизатора 441 512 331 (которая только в оригинале и стоит как мост из чугуна) поставить 443 512 331??? По второму номеру цена демократичней и куча аналогов.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 7:13 pm
odessit89
Присоеденюсь к вопросу!
Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:45 pm
Romich
Это возможно, но к ним надо докупить крепежные чашки(что к кузову крепятся 3мя шпильками)и резинки под пружины. В самой опоре расковырять дырку с 10мм на 12мм и все это поставить. Тогда, если не менять пружины, то жопа упадет на пару см. Я на 200ке так делал. Тем самым боролся с какими то высокими конскими пружинами.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:47 pm
TAXIst
занижение меня лично не пугает. у меня чашка под пружину на стойке имеет регулировку чуть ли не в 10см разбегом