Страница 1 из 1

Печальное явление....

Добавлено: Сб дек 31, 2011 7:53 pm
Qwerty
AAN - заметил тут недавно. Когда стоиш на холостых долгое время заведёный, начинает по децлу подымливать и вонять горел маслом. Газанул прошло, чуть постоит и опять . НО такое не всегда. Такое ток на холостых происходит, на ходу всё ок. масло CASTROL 10-60 расход 700г на 8000 пробега с отжигами. Есть у каво какие мысли, или ковку заказывать??? :(

Добавлено: Сб дек 31, 2011 7:58 pm
Romich
А на холостых разве не турба дымит?

Добавлено: Сб дек 31, 2011 8:02 pm
Qwerty
Недолжна вроде, ток если не мёртвая и масло не бросает !

Добавлено: Вс янв 01, 2012 1:42 pm
Romich
Ну так подыхающая и имеется в виду. На 200ке у меня дымила адово (ну там уже и расход масла был) только на холостых.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 7:59 pm
Qwerty
Есть у кавонить ещё какието мысли или турбину смотреть ???

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:05 am
Van Helsing
Если турбу снимешь, то по цвету копоти на входе и выходе сразу поймешь турбина погнала масло или мотор.
Возможно что уже кончились мск либо направляющие клапанов.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:11 am
DiMM
это у твоей, или у лехи? с нг кстате, защита заипала место занимать.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:16 am
Qwerty
Эт моя чтото хандрит )) Так вышли через кавонить )) и тебя с НГ!!! Кстати какая камперессия должна быть у AAN??? завтра померю

Добавлено: Пн янв 02, 2012 11:21 am
Rouslan
Дымит турбина. Протерлось уплотнение на валу, на горячей стороне. На холостых давлением масло выбрасывает на раскаленные части турбины, вот она и воняет гарью.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 11:59 am
Qwerty
[quote="Rouslan"]Дымит турбина. Протерлось уплотнение на валу, на горячей стороне. На холостых давлением масло выбрасывает на раскаленные части турбины, вот она и воняет гарью.[/QUOT
Спсибо тебе ! Соответственно расход масла увеличенный из-за этого правельно ....... Ну ничего сташного всёравно хотел менять......

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:51 pm
russianscars
а я думаю что это МСК....

Добавлено: Пн янв 02, 2012 3:25 pm
Serzyk
russianscars писал(а):а я думаю что это МСК....
+1
50/50 мск/турба, да и для проверки их поменять гораздо дешевле чем турбину)

Добавлено: Пн янв 02, 2012 5:42 pm
Qwerty
Serzyk писал(а):+1
50/50 мск/турба, да и для проверки их поменять гораздо дешевле чем турбину)
Срёг чесно говаря пофиг что это. Чуть потеплеет голову всёравно снимать. Да и турбину побольше хочу так что, дело времени. Просто нереально воняет гарью. Я просто сразу падумал на колечки .
Нашёл тебя на DRIVE2 почитал посмотрел........ впечатлило. Ещё не раз у тебя совета спрошу, если ты конешно не против ))-

Добавлено: Вт янв 03, 2012 10:12 pm
кот 500
Van Helsing писал(а):Если турбу снимешь, то по цвету копоти на входе и выходе сразу поймешь турбина погнала масло или мотор.
Возможно что уже кончились мск либо направляющие клапанов.
и как же должна различаться копоть???

Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:22 pm
aal555
подождите-ка, а разве мск нельзя проверить? кто то мне рассказывал, то ли на этом форуме, то ли ещё где, но вообщем таким образом: просим кого-нить на авто о помощи, находим затяжной спуск, хорошенько разогнавшись катимся не выключая передачи с закрытым дросселем, а в этот момент тот самый кто-нибудь будет ехать следом и наблюдать за выхлопом вашего авто, далее жмём газ и если в этот момент появляются клубы синего дыма, то скорее всего мск.

у меня была похожая проблема, именно на холостых дым - это была турба.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:25 pm
felb
aal555 писал(а):подождите-ка, а разве мск нельзя проверить? кто то мне рассказывал, то ли на этом форуме, то ли ещё где, но вообщем таким образом: просим кого-нить на авто о помощи, находим затяжной спуск, хорошенько разогнавшись катимся не выключая передачи с закрытым дросселем, а в этот момент тот самый кто-нибудь будет ехать следом и наблюдать за выхлопом вашего авто, далее жмём газ и если в этот момент появляются клубы синего дыма, то скорее всего мск.

у меня была похожая проблема, именно на холостых дым - это была турба.
Если- МСК, направляюшие, то и при запуске обычно тоже кидает порцию голубого дыма.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:29 pm
Van Helsing
кот 500 писал(а):и как же должна различаться копоть???
очевидно по цвету, до турбины и после.