Страница 1 из 1
rs4 B7 swap engine 2.8TT мотор AZR
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:44 am
sergeynik
проект 2007-2008 stege3
расточен до 82.5 после обрыва шатуна в первой жизни. поршня je, шатуны евроспек, фронтальный кулер
просто замерен сразу после обкатки, отсечка обкаточная 6000.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 2:28 pm
dus72
турбы гибриды рс4-рс6 ?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 2:40 pm
sergeynik
нет гибриды рс4-тт225
Добавлено: Чт дек 29, 2011 4:05 pm
AlexRS
sergeynik писал(а):нет гибриды рс4-тт225
Горячая тт225, а холодная рс4 ?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 5:21 pm
sergeynik
нет, 225 в рс4 корпусах
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:31 pm
AlexRS
sergeynik писал(а):нет, 225 в рс4 корпусах
А смысл ?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:34 pm
sergeynik
смысла нет в том что ты написал,а тут поднять мощность
Добавлено: Пт дек 30, 2011 6:58 am
AlexRS
sergeynik писал(а):смысла нет в том что ты написал,а тут поднять мощность
Разве крыльчатки ТТ225 больше чем сток РС4 ?
Добавлено: Пт дек 30, 2011 9:19 am
sergeynik
конечно вход компрессора 225 42мм против рс4 40мм
Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:05 am
AlexRS
sergeynik писал(а):конечно вход компрессора 225 42мм против рс4 40мм
Теперь понятно

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:13 am
Ded
фотки!
Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:21 am
sergeynik
Добавлено: Пт дек 30, 2011 5:34 pm
dus72
Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:48 pm
KatZ
Сергей, а почему именно компрессорное колесо от тт225, по размерам оно ведь такоеже как на рс6? Или оно всёже отличается?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 7:00 pm
sergeynik
оно даже меньше, но их больше и они дешевле
Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:03 pm
lvv
А можно проранжировать по производительность катриджи К04?
самая маленькая К04 025/026 (РС4)
затем К04-15
затем К04-020/022/023 - кстати - чем отличаются? (ТТ225)
затем К04-28/29 (РС6)
затем К04-064
правильно?
последний катридж можно вставить в корпус РС4-ой?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:50 pm
KatZ
sergeynik писал(а):оно даже меньше, но их больше и они дешевле
А если парочку таких гибридов прикупить? На какую сумму стоит расчитывать?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:11 pm
sergeynik
щас нет предложениий тк спроса почти нет были 2000$ пара
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:04 pm
KatZ
а если один клиент появится, то соберёшь пару таких?
ты гибриды на новых турбинах собираешь или используешь б/у запчасти?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:52 am
sergeynik
на новых, бу улитки давно кончились