Страница 1 из 3
1b engine
Добавлено: Ср дек 28, 2011 3:17 pm
krt
Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами

. Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 3:19 pm
Koresh
имхо переделать в 3b или aan...
Добавлено: Ср дек 28, 2011 3:38 pm
krt
3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 3:39 pm
karec
январь,работающий по мапу. мегасквирт. если сам все осилишь настроить.это из бюджетного.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:21 pm
RazzoR
январь,работающий по мапу
а зажигание оставить на трамблере?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:36 pm
P.I.M.P.
да, от атмо трамблёр и коммутатор
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:19 pm
Сергей 80
Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:34 pm
russianscars
если имеем умерщий мотор,то его капиталка плюс другой впрыск равно купить аан и не парить мозги...
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:40 pm
Koresh
Сергей 80 писал(а):Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:46 pm
karec
Koresh писал(а):запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:54 pm
Сергей 80
Господа,так я ж об этом и писал.Либо переходить на 20в турбо с комплектом,либо восстановить что есть до максимально приближенной к оригиналу.Здесь уже на усмотрение Владельца и Его бюджет..Как раз занимаюсь *реанимацией* 3В с целью установки его в В2 quattro typ 85..Цены на его запчасти,особенно у нас в Украине,особо не радующие.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 8:08 am
Koresh
karec писал(а):лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.
насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:44 am
krt
Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт. На январе я так понял не получиться, тк на нем не риализовать буст контроллер, в отличии от мега сквирта. А вообще попробую еще раз обратиться в АБИТ, может что и поменялось у них. В последний раз когда я с ними общался, была информация что кому то строили 5 цилиндровый турбомотор на "корвете" но с настройкой было очень много проблем.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:55 am
karec
Koresh писал(а):насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.
им без разницы какой дозатор руд и т.п восстанавливать. они любой переберут и прольют на стенде.
krt писал(а):Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт.
причем можно купить бушку с попарно параллельным впрыском. в районе 5 рублей продают обычно.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:56 am
BlindHorse
Если двигатель дохлый, то поставить AAN и не заниматься онанизмом в извращенной форме с 1b.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:17 am
AUDI SCL
А кто знает,как из МС сделать 1В?Чем они различаются?Ведь похожи но 1В 200л.с,а в МС 165.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:29 am
krt
Я думаю что основная разница в степени сжатия и давлении турбины, впрыск вроде одинаковый, разный бенз по паспорту (на 1b 98 а на mc 92). Так же на 1b вроде по другому реализованно управление west gate-ом.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:35 am
krt
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:38 pm
krt
вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:43 pm
karec
krt писал(а):вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?
а бошка то тут причем? или ты фси/дизель хочешь сделать? обычный коллектор под форсунки, просто мозг будет управлять попарно а не распределенно.