Страница 1 из 2

Снова о выхлопе. Ножен совет спецов.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 9:19 pm
StЁpa
Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.



Вложение 88cd41bcb6d58ab8-large.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:02 pm
dimo61
по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....


почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:16 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....

почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
Я не думаю, что это он.


По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:18 am
russianscars
dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....


почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."
что вы на это скажете???

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:41 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Я не думаю, что это он.тогда ,что это?



По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.

а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:48 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
Чтобы конденсат зимой замерзал.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:57 am
dimo61
точно...сибирь в дтм регламенте забыли учесть :adoration:

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:32 am
Mouse
Может типо настроенного выхлопа?но недоделаного.С какой нибуть заслонкой?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:43 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
Чтоб телухи пищали, зачем же еще? Или ,по-твоему, диаметр труб у этих глушителей в 130мм тоже оправдан каким-то небывалым конструктивом? :kiwi-fruit: а

Я еще раз повторяю, на фото по ссылке машины босо, ты видел хотя бы у одной физкультурной машины трубы, выходящие за бампер на метр-два?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:41 pm
S4WILD
russianscars писал(а):особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."
что вы на это скажете???

что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!

Добавлено: Пт дек 23, 2011 7:52 pm
russianscars
S4WILD писал(а):что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!
немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:05 pm
StЁpa
russianscars писал(а):немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.
коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:38 pm
russianscars
StЁpa писал(а):коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.
StЁpa рад что хоть кто нить понимает . просто про портинг и всякую сопутствующую лабуду слышу много ,а вот чтобы скурпулезно понять что ,для чего делается мало. данную статью я для себя изучил давно ,и до и после прочтения её я не перестаю встречать данные решения на множестве разных двигателей,для себя хочу до конца понять,думаю сообща можно разобраться. Итак: - если мы запортировали до описюнения голову а оставили стоковый коллектор,то биш сравняли все ступеньки голова-коллектор,то исходя из логики статьи -мы только сделали хуже . так ?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:26 pm
RbnTs
В означеной статье вопрос турб не рассматривается, а у них все несколько иначе, даже сильно иначе, так что все правильно сделали, не сумлевайтесь :)

Добавлено: Сб дек 24, 2011 10:17 am
russianscars
ок .

Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:20 pm
AlexRS
StЁpa писал(а):Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.


[ATTACH=CONFIG]5364[/ATTACH]


Привет, я знаю что это и для чего, позвони мне расскажу )))

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:14 pm
stMikl
AlexRS писал(а):Привет, я знаю что это и для чего, позвони мне расскажу )))
Расскажи уж всем... а тот тут народ в недоумении пребывает...

Добавлено: Вт дек 27, 2011 4:14 pm
AlexRS
Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Изображение

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет :)

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...


Добавлено: Вт дек 27, 2011 4:15 pm
AlexRS
Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Изображение

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет :)

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...

http://www.youtube.com/v/6O9uXh17Fhk

Добавлено: Вт дек 27, 2011 4:50 pm
tankist
у кента на "леснике" перед задним глушителем вварена дрочельная заслонка для пердежа чтоб тёлки ссались и сигналки при въезде во двор срабатывали