Страница 1 из 4

Нужен совет по покупке авто

Добавлено: Чт янв 24, 2008 7:50 pm
чекист
Всем драсьте...
Вопрос,что думаете по поводу s6 c5 4.2 атмо которое? плюсы,минусы,стоит не стоит?
Еще смотрю s4 b5 2.7Т, кто что посоветует,понятно,что машины разные классом и двигателями,но всеже.
Кстати, s6 намного медленнее s4?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:39 pm
Dady
чекист писал(а):Всем драсьте...
Вопрос,что думаете по поводу s6 c5 4.2 атмо которое? плюсы,минусы,стоит не стоит?
Еще смотрю s4 b5 2.7Т, кто что посоветует,понятно,что машины разные классом и двигателями,но всеже.
Кстати, s6 намного медленнее s4?


Ты сам ответил на свой вопрос... На вкус и цвет...
S4 турбовая интереснее ИМХО..

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:46 pm
чекист
НУ акакие особенности, нюансы?Живучесть двигателей и т.д.?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:53 pm
КАА
это две абсолютно разные машины:
ездил, правда, на S6 в 45-м 2,2Т
а сейчас на S4 8D 2,7бт
разница в покупке будет 1,5-2 при пригоне второй из Германии в хорошем состоянии
эксплуатация, похоже, тож в такой порядок отличается
ездят они ваабще по-разному, но всё в кайф

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:58 pm
Dady
2,7 хороший мотор + турбина...Мало не будет!
А 4,2 я не уважаю, большой и сложный..Конечно это лично мое мнение...
4.2 би турбо на RS конечно совсем другое дело))

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:59 pm
Dady
С наддувом интереснее при любом раскладе.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:03 pm
Dady
AUDI - Хорошо.... и ооочень дорого....
За удовольствие придется все равно рано или поздно платить, а по моторам не морочься... Надо очень постараться чтобы ушатать их.. Но я сужу по А8 4,2 - вот это геморойный аппарат...Замучаешся вкладываться..

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:05 pm
Dady
Кстати за шильдик S будь готов к двойным затратам..

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:36 pm
чекист
Dady писал(а):Кстати за шильдик S будь готов к двойным затратам..


НУ это я понимаю..просто интересно, что надежнее еще..Слышал не очень хорошие отзывы о 4.2 :confused:

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:37 pm
чекист
КАА писал(а):это две абсолютно разные машины:
ездил, правда, на S6 в 45-м 2,2Т
а сейчас на S4 8D 2,7бт
разница в покупке будет 1,5-2 при пригоне второй из Германии в хорошем состоянии
эксплуатация, похоже, тож в такой порядок отличается
ездят они ваабще по-разному, но всё в кайф


НУ и как s4, сколько в обслуге,часто ли какиенить проблемы?От заявленных данных сильно реальные разнятся по динамике?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:02 pm
чекист
И еще вопрос)))чильно ли много реальный пробег 160,при услови поменяных турб и сцепы? :confused:

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:15 pm
КАА
лично моё мнение, что пробег не так важен, как руки , в которых была машина
на моей пока пробег 130т.км.-турба подвывает на 3000оборотах
слышал, что есть страшное число 150т.км. после чего турбы накрываются-посмотрим
всё просто - много ездишь, много ремонтируешься
могу сказать, что пока тока из засад-это значок аэрбега после морозов
ну это судя по форумам, проблема многих и толком не решаемая(замена мозгов от 15т.р.)
ездит машина быстро
все эски бешеные по сравнению с обычными авто
брать эску надо тока если нужен адреналин када хошь, а када нехошь-просто едешь
в противном случае это неоправданная покупка не по бабкам, не по времени ремонта

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:22 pm
чекист
Спасибо за ответ,насчет рук согласен..То,что в машину надо будет вкладывать, это понятное дело..НУ и ездить привык быстро, к эске давно присматриваюсь...Просто ето еще смотрел s6,вроде не плохо,но интересует опять же динамика, намного ли она медленнее той же s4.
думаю насчет этой машины http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/894980.html
Но она дорестайл,98 год,пробега 160 тыс, салон дерево(не люблю), нет резины зимней, чето с датчиком абс. Что самое главное как едет не понятно, щас зима, а она на лете...Я бы взял тюненую даже,но хз. Смотрел еще несколько вариантов посвежее

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:43 pm
КАА
по поводу этой машины: мощь афигенная-смысл? про тормоза правда ни слова
в Москве 8лет, эксплуатация тока летом???
одни турбы не дадут такое увеличение поней-видимо форсунки, насос и т.п.
скока жрёт-думаю за 20 и 98-уточни
так для справки: из Германии стоковая S4 -не убитая реальная- потянет на 25-30кб.
посмотри инет-сам увидишь
удачи

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:51 pm
чекист
КАА писал(а):по поводу этой машины: мощь афигенная-смысл? про тормоза правда ни слова
в Москве 8лет, эксплуатация тока летом???
одни турбы не дадут такое увеличение поней-видимо форсунки, насос и т.п.
скока жрёт-думаю за 20 и 98-уточни
так для справки: из Германии стоковая S4 -не убитая реальная- потянет на 25-30кб.
посмотри инет-сам увидишь
удачи


Смотрел, но из германии чето не хочу, хочется здесь чето найти...По поводу мощности, нету там стока, турбы меняные,программа да выпуск)))ТОрмоза сток, диски тока перфорированные и все. Эксплуатация походу да, даже резины нет зимней,стоит в гараже
РАсход особо не важен,езжу не много, 98 опять же не проблема особо,уже привык...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:51 pm
BahoSSS
спроси у S4wilda)))

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:51 pm
чекист
BahoSSS писал(а):спроси у S4wilda)))


А это кто?)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:46 pm
Van Helsing
чекист писал(а):Спасибо за ответ,насчет рук согласен..То,что в машину надо будет вкладывать, это понятное дело..НУ и ездить привык быстро, к эске давно присматриваюсь...Просто ето еще смотрел s6,вроде не плохо,но интересует опять же динамика, намного ли она медленнее той же s4.
думаю насчет этой машины http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/894980.html
Но она дорестайл,98 год,пробега 160 тыс, салон дерево(не люблю), нет резины зимней, чето с датчиком абс. Что самое главное как едет не понятно, щас зима, а она на лете...Я бы взял тюненую даже,но хз. Смотрел еще несколько вариантов посвежее

Сейчас нет снега и вполне можно доехать по москве до стенда и до сервиса (диагностики), то что нет зимней резины и стоит в гараже не показатель, что она не ездила зимой.
Ибо все эсочнеги торчат от зимы, как моль от нафталина, т.к. летом тока в дождь есть преимущества у кватры над жопоприводом

Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:55 am
dimo61
S6 на автомате по сравнению с S4 на ручке очень задумчива........
S6 большая,ТЯЖЁЛАЯ,комфортная,на 220км \ч как будто и не едёшь,но на старте -мертвяк.....с моим клиентом съездили в Тольятти на 402м,там была ваз 2106(130лс),и она сделала S6 три раза,к самому финишу S6 начинала догонять,но всё равно проигрывала,тормозные диски у неё свои,(по вылету) только оригинал...
S4 2,7б\т -гораздо более живая машина ,но поменьше......если действительно 380лс,то просто ураган....

Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:17 pm
чекист
В s6 и смущает автомат и то,что она не особо едет(((А на ручке она тоже такая же мертвая как и на автомате?
БУду думать,надо еще ченить посомтреть)))