Страница 1 из 4

Опять про надув и всё такое!!!!!

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:58 pm
maximspb
Второй день мне нервы делает!!!
Ошибки к моей проблеме прилагаются.

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
3 Faults Found:

00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
Надув когда не дергается 1.9-2.0 по приборке. Как только доходит до этого надува срывается я так полагаю в аварию мозгов, т.к. после сильного затыка больше 1.3-1.4 не надувает!!!
Расход топлива как мне кажется немного завышен. Наверное литров 20 на сотню. На холостых мотор работает равно без пропусков зажигания. Опресовку производил. Есть маленький сифон где-то в районе самой турбины, но никак ни патрубки надува. Байпас поменен на новый правда от 1.8Т. Крышку бензобака снимал и пробовал ездить немного не докручивая до конца. Не помогло! Завтра ещё раз просмотрю разъём расходомера и посмотрю в каком состоянии свечи!
Машина сы 4 2.2Т сток.
Всем откликнувшимся заранее благодарен!!!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:00 am
Vitgok
Каким образом?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:00 am
Serzyk
информативно))

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:07 am
karec
ЕБАШИЛОВО!!!!!!!!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:18 am
maximspb
Трогаюсь. Газ в пол. Надув доходит до 1.9-2.0 и идёт резкий затык. Мотор перестаёт тянуть. Надув при этом уже ограничивается 1.3-1.4 если увеличивать надув дальше, то происходит опять этот грёбаный затык.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:20 am
Koryun
дык дырка же..опрессовку сделай.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:22 am
maximspb
Написано же делал опресовку!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:27 am
karec
не давит

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:30 am
maximspb
Давит в районе двух очков и потом затыкается!!! После чего не дует более 1.3-1.4. Заглушил, завел и внов надув достигается до 2 очков и опять затык!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:31 am
karec
maximspb писал(а):Давит в районе двух очков и потом затыкается!!! После чего не дует более 1.3-1.4.
не то не давит
топливо мерь
и ток

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:35 am
maximspb
Топливо завтра померю. Где мерить ток и сколько должен быть???

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:13 am
Amerika
А сам как думаешь?
На насосе мерь

Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:00 am
BlindHorse
Замерить смесь. Герметик лил?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:58 am
maximspb
Уже сообразил где мерить ток. Вчера мозг совсем не соображал. Спать охота было. Смесь смотреть я так понял в 0-ой группе 9 окно???
Приехал на работу и никаких затыков и пинков не было. Правда надув более 1.7-1.8 не поднимался!
Пошёл смотреть, что с моей жемчужиной!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:09 am
SinnerLike
Ток не надо мерить =)

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:43 pm
gorYn
maximspb писал(а):Крышку бензобака снимал и пробовал ездить немного не докручивая до конца. Не помогло!
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какое отношение сие мероприятие имеет к наддуву?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 2:13 pm
SinnerLike
Наверное надо искать от слова детонация.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 3:27 pm
moorik
Это 99% расходомер.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 3:39 pm
maximspb
Мурик, что творишь на выхах. Сто лет тебя не видел. Может встретимся и посмотрим моё жемчужное корыто с гайками!!!???

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:07 pm
Schulz
дык сними разьём с расходомера и попробуй.