Страница 1 из 4

Ауди А4 (В6) 1.8 TQ (AMB) МКП5. Ошибка 16717.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:33 pm
Morf
Долгое время висит ошибка 16717 (Датчик деточнации 2. Слишком высокий уровень сигнала). Объездил местных спецов, все разводят руками.
Что делал. Замена датчика детонации 2 (синий) на новый. Диагностика проводки датчика и мозгов. Перепаивали микроконтроллер на мозгахс таких же б/у, на который по схеме идет сигнал с датчика детонации 2. Не помогло.
Снимал логи, показывал на А4-клубе. Высказали мнение, что бедная смесь под нагрузкой и немного занижает расходомер.
Тысяч за 10 км до этого менял топливный фильтр (поставил оригинал), поэтому его исключил.
Меряли давление топлива (втупую) показало 3, сказали мало шо ппц (вроде как втупую должно быть 6), отдал топливный насос на переборку, ничего не изменилось.
Ставил расходомер от Пассата В5 (правда номерок на нем отличный от моего был, но сказали что это неважно), ни лучше ни хуже не стало. Правда на сетке, которая в корпусе расходомера стоит, было что-то типо пыли (некая масляная пленка что-ли). У меня некоторое время до этого был забит кат (процентов на 30 как потом выяснилось), предположили, что из-за него масло чуть поддавливало туда. Щас кат заменен на универсальный (мастер давал гаратию. что ошибки не будет и технология отработана), но ошибка по нему горит все равно (деньги о мне отдал, т.к. проблему решить не смог).
Больше никаких ошибок нет. Однако шнурком видно, что контроллер изредка все же регистрирует единичные пропуски зажигания.
При перегазовках на месте на нейтрали детонации не слышно (был у нескольких умельцев).
ВКГ чистилась и ремонтировалась тысяч 20 км назад. Масло от замены до замены не доливаю (интервал 8 тыс км.), но уровень немного уходит.
Двигатель работает немного шумновато, слушали статоскопом, звук идет из механизма изменения фаз подъема клапонов. Но при заводе пока не "дизелит", отложил замену регулятора фаз пока-что (не может ли шум от этой цепи давать звук, который будет принят датчиком за детонацию под нагрузкой?).
Стоит еще сказать, что более полугода после покупки авто никаких ошибок не выскакивало, сначала долгое время горела только по кату ошибка (но расход был в норме, поэтому поменял как не сразу из-за отсутствия финансов). А когда стал менять кат, то оказалось, что появилась еще и это ошибка 16717. Машина едет абсолютно также, как и раньше. Небольшое ухудшение динамики субъективно есть (но более чем уверен, что его можно списать на привыкание к авто).
В общем я уже запарился ездить по всяким "спецам". за датчик отдал 1000 р, насос перебрал за 3700 р, чуть было не купил расходомер новый за 6000 р. (хорошо, что нашел у кого взять новый на пробу), хотя по нему все равно видимо вопрос не снят (т.к. номер был другой все-таки).
Ну и свечи (оригинал) выкручивали (на данный момент прошли они 25 тыс где-то), вроде небольшой белый налет на них есть (но именно небольшой).
Логи у нас ни снимать ни смотреть ни один мастер не умеет в городе. Снимал с друзьями с местного ауди-клуба. Читали и давали советы по ним мне на А4-клубе.
Может Вы что еще подскажите?
P.s. ща логи выложить постарайюсь.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:41 pm
Morf
http://files.mail.ru/DOEJZF
вот тут логи, какие я снимал и моя слитая прошивка. Прошивку сливал в надежде, что сможем определить сток это или нет. Но пока на этот вопрос мне ответить не смогли.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:54 pm
Patriot.msk
Датчик ослабить пробовал?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:59 pm
Morf
Patriot.msk писал(а):Датчик ослабить пробовал?
Была такая мысль, предлагал мастеру это сделать по совету знакомых, на что было сказано, что 1000 раз мол ставил и никогда ничего не было. Смущает еще вот что, щас то новый датчик стоит, а до этого был старый, ошибка была одна и таже, именно 16717. Но если и вы считаете, что нужно попробовать, то в след раз настою на этом.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:02 pm
Patriot.msk
А мастер тянул их как положено - динамометрическим ключом и правильным моментом?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:10 pm
Morf
Нет. затягивал он от руки, с его слов "как обычно". У меня тоже это вызвало подозрение и я будучи у других "спецов" просил их открутить его и затянуть заново, но все они говорили, что не может быть в этом причина, т.к. на старом датчике, на котором не было полгода ошибок и который никто не откручивал, появилась эта ошибка и мол такого совпадения быть не может. Мне лично тоже непонятно, почему все они отказывались исключить пусть даже такую маленькую, но все же допустимую вероятность, ведь это не затратно. Может ли быть такое, что первый датчик по какой-то причине стал перезатянут быть (сам по себе) и потом второй тоже перетянули и ошибка на обоих датчиках одна и та же? Просто я почему эту тему не стал дальше давить, потому что логи мне сняли и сказали бедная смесь, ну и я стал дальше копать в этом направлении.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:12 pm
Patriot.msk
Ослабь датчик и посмотри на результат. Если ошибка отвалиться - купи ключ и новый оригинальный болт и затяни как положено.

Мастерам посоветуй жигули чинить, а не машины.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:32 pm
Morf
Спасибо! А по логам что-то можете прокомментировать?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:46 pm
Patriot.msk
Я не смог выявить нормального лога, где были бы ретарды, УОЗ и нагрузка.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:55 pm
Morf
Ретарды не знаю что такое?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:56 pm
Patriot.msk
Показывают насколько уменьшается УОЗ, например из-за детонации.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:04 pm
Morf
А ну и езжу я на 95 бензине, последнее время Роснефть, до этого только Лукойл.

Скажите, по каким группам снять логи. Меня очень пугает мысль о бедной смеси. Не хочу чтоб клапана прогорели.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:10 pm
Patriot.msk
Так посмотри вагалкой, прощёлкай все группы. Найди ещё смесь (по идее должен показывать именно смесь, так как лямбда широкая уже (могу ошибаться)) и температуру выхлопа.
Я то не силён в поканальной диагностики 1.8т.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:10 pm
alexdon78
Датчики затягиваются только динамометрическим ключом. Что значит насос перебрали? Замеры давления делали после? У тебя звон по всем цилиндрам даже из того что выложили видно.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:12 pm
Morf
Посоветовали человека, который занимается ремонтом насосов уже много лет. Занимается только топливной системой и все. Я так понял, покупается ремкомплект и все детали, которые подвержены износу в насосе меняются на новые.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:13 pm
Morf
Какой момент на ключе при затягивании?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:15 pm
Morf
знаю от вас есть контора в Мск - Vag-doctor. В Воронеже или в соседних областях нет от вас сервиса какого? Просто надоело по гаражам ездить, а больше то и некуда ((

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:16 pm
Patriot.msk
Vetal_36 - модер воронежского АК.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:19 pm
Mouse
у веталя был?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:20 pm
alexdon78
Нужно брать манометр и мерять давление. На холостых с управлением РДТ, со снятой трубкой управления РДТ, с пережатой обраткой. Еще в идеале под нагрузкой. Если РТД 4 бар, то должно быть 1. 3,5-3,7; 2. 4,0; 3. До7бар. Под нагрузкой сответственно 4 бар + наддув. Логи нужно посмотреть блок 20, 2, 31, 115 както так по памяти.