Страница 1 из 3

A6 TDi => S6

Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:53 pm
SergSV
Вопрос в порядке бреда: что если взять дизельную А6 2,5 кватро, и переделать в эску, оставив соотв дизельный блок. Объем переделок по мотору кто-нить сможет навскидку прикинуть?

цель - изящное наипалово гаеров и налоговой ))) как бонус - строкер )

Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:55 pm
karec
четко кули.
бошку 7а,сразу запилить, сразу покупать/делать коллектор под другой фланец,сразу нормальную турбу и другой мозг))
к тому же заипешься искать дизель кваттро...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:05 pm
DiMM
:ag: :ag: :ag:
нихерасе тебя заштормило :shock:

хотя да, пару лет налогов на эсвосько - вот и бюджет для постройки строкера :bz:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:08 pm
Van Helsing
Проще из мазута будет вынуть те же 340 сил))
Будет гораздо эффектнее))

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:09 pm
Van Helsing
SergSV писал(а):цель - изящное наипалово гаеров и налоговой ))) как бонус - строкер )
вот с этим может не прокатить особенно с гаерами

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:11 pm
SergSV
на всем автору ни одной полноприводной коптилки =(

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:29 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Проще из мазута будет вынуть те же 340 сил))
Будет гораздо эффектнее))


Ты хоть из одного вынул?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:42 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Ты хоть из одного вынул?
А при чем здесь я?
Или ты забыл, что у меня не мазут?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:42 pm
sergeynik
мотор менять целиком, блок ве6 тди не пригоден к колхозам

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:48 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):мотор менять целиком, блок ве6 тди не пригоден к колхозам

я так понял речь про R5 в 45-м кузове

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:55 pm
Van Helsing
SergSV писал(а):Вопрос в порядке бреда: что если взять дизельную А6 2,5 кватро, и переделать в эску, оставив соотв дизельный блок. Объем переделок по мотору кто-нить сможет навскидку прикинуть?

цель - изящное наипалово гаеров и налоговой ))) как бонус - строкер )
если делать "строкерную эску" то только по мотору:
доработка блока, доработка ГБЦ, замена шатунов на 155-е, если с эсочными поршнями, либо на 159-е, если с поршнями от ваговских 2.0 (тогда под них расточка блока предстоит).
Ну а дальшне пошло-поехало, турбина "на 340 сил", коллектор, сцепа, маховик, датчики, мозги, проводка, впуск и т.д. и т.п....

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:02 pm
Van Helsing
http://www.youtube.com/watch?v=GhT_CsRHV7c&feature=related

320-330 на маховике (ориентировочно)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:15 pm
evgen_72rus
А чё у вас наипать гаеров изящнее нельзя? Типа с их же помощью написать в ПТСе 150 л.с.? Отдать за это тыщ двадцать и всё...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:28 pm
Ded
Van Helsing писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GhT_CsRHV7c&feature=related

320-330 на маховике (ориентировочно)


о чем видео? Как черно дымит трактор?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:35 pm
Van Helsing
Ded писал(а):о чем видео? Как черно дымит трактор?
видео о замере машины в названии указано сколько намеряли, не понятно?
Или если тебе график не показали на видео то оно ни о чем?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:45 pm
Ded
Van Helsing писал(а):видео о замере машины в названии указано сколько намеряли, не понятно?
Или если тебе график не показали на видео то оно ни о чем?


Не подумай что я придираюсь, но обычно при замерах показывают график замера на видео, что намеряли. А тут все видео - черный дым из трубы, вот смотрите, мы тут ахуетьсколькоснялилошадей.
С таким же успехом, я завтра к фаркопу жигуля цепляю трос, его цепляю к гаражу или столбу и газую на льду пока все шипы не разлетятся к хуям, снимаю, естесственно выхлопную трубу. А в описании к видео пишу - 500 л.с.
Вопрос, чем оно будет отличаться от твоего?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:56 pm
evgen_72rus
Ded писал(а):Не подумай что я придираюсь, но обычно при замерах показывают график замера на видео, что намеряли. А тут все видео - черный дым из трубы, вот смотрите, мы тут ахуетьсколькоснялилошадей.
С таким же успехом, я завтра к фаркопу жигуля цепляю трос, его цепляю к гаражу или столбу и газую на льду пока все шипы не разлетятся к хуям, снимаю, естесственно выхлопную трубу. А в описании к видео пишу - 500 л.с.
Вопрос, чем оно будет отличаться от твоего?


:bj: :bj: :bj: :bj:
Спасиба браза, так ни ржал уже оч давно... :ay:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:56 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Не подумай что я придираюсь, но обычно при замерах показывают график замера на видео, что намеряли. А тут все видео - черный дым из трубы, вот смотрите, мы тут ахуетьсколькоснялилошадей.
С таким же успехом, я завтра к фаркопу жигуля цепляю трос, его цепляю к гаражу или столбу и газую на льду пока все шипы не разлетятся к хуям, снимаю, естесственно выхлопную трубу. А в описании к видео пишу - 500 л.с.
Вопрос, чем оно будет отличаться от твоего?
ты реально не можешь сопоставить то что происходит на видео, с тем, что заявлено в названии, и понять соответствует это действительности хотя бы приблизительно или нет?
Да даже если там меньше сил, это не меняет сути.
Суть в том что с 2.5 tdi не является большой проблемой снять 330-340 сил на маховике.
Ты можешь все что угодно заснять и написать, тому кому это действительно нужно все сразу поймет

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:09 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Не подумай что я придираюсь, но обычно при замерах показывают график замера на видео, что намеряли. А тут все видео - черный дым из трубы, вот смотрите, мы тут ахуетьсколькоснялилошадей.
С таким же успехом, я завтра к фаркопу жигуля цепляю трос, его цепляю к гаражу или столбу и газую на льду пока все шипы не разлетятся к хуям, снимаю, естесственно выхлопную трубу. А в описании к видео пишу - 500 л.с.
Вопрос, чем оно будет отличаться от твоего?

http://www.youtube.com/watch?v=BDUgkusl6Uk
Вот тут тоже результата замера нет, наверно наебали и это стоковый 2.5tdi буксует на 130 со своими 150 штатными силами?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:48 pm
Ded
Van Helsing писал(а):ты реально не можешь сопоставить то что происходит на видео, с тем, что заявлено в названии, и понять соответствует это действительности хотя бы приблизительно или нет?
Да даже если там меньше сил, это не меняет сути.
Суть в том что с 2.5 tdi не является большой проблемой снять 330-340 сил на маховике.
Ты можешь все что угодно заснять и написать, тому кому это действительно нужно все сразу поймет


Ты мне сильно льстишь )))) Чтобы по количеству черного дыма определить количество лошадей под капотом, это надо быть как минимум Нострадамусом )))

Ну а твои домыслы, что нет проблем снять со старой дизеляки 330-340 сил, для меня призрачны. Мне больше верится, что ты в космос слетаешь, чем снимешь эти лошади с 2.5ТДИ и он не развалится на стенде или через 5-10 т.км.