Страница 1 из 2
Подскажите про Гур
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:37 pm
Piv
Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:40 pm
BlindHorse
Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:45 pm
Amerika
BlindHorse писал(а):Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.
Руль то легко то тяжело...
это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
Сам то понял что сказал??
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:46 pm
Amerika
Piv писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.
Поставь вакуумник и расслабься)))
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:55 pm
BlindHorse
Amerika писал(а):Руль то легко то тяжело...
это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
Сам то понял что сказал??
Более чем...не забудь результат мытарств написать.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:25 pm
Amerika
BlindHorse писал(а):Более чем...не забудь результат мытарств написать.
Мытарства? Ща расскажу про мытарства
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1623
Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
1 новая груша - 8600
2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
4 ремонт насоса - прим 6000
Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:50 pm
Piv
С тормозами то все хорошо,а руль то тугой то легко крутится .Подскажите как правильно прокачивать надо эту систему ?
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:57 pm
Amerika
заливаешь сколько войдёт на заглушеной, крутишь руль туда сюда до упора несколько раз, потом доливаешь, заводишь и снова крутишь до упора пока не заработает, доливать не забывай. Всё.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 9:01 pm
DIZZY
не надо страшилок про воздух - на холостых ничего не убъешь, само все прокачивается хорошо.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:18 pm
BlindHorse
Amerika писал(а):Мытарства? Ща расскажу про мытарства
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1623Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
1 новая груша - 8600
2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
4 ремонт насоса - прим 6000
Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.
Народная мудрозь: доверь дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьет и руки порежет.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:31 pm
StЁpa
насос воздухом как нехуй делать угандошить. попробуй поездить пару дней. бывает , что жижа с воздухом поначалу в эмульсию превращается и надо ждать пока маленькие пузырьки все выйдут. Если не пройдёт, то замена гура, а может и шланга.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:34 pm
BlindHorse
Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:38 pm
karec
BlindHorse писал(а):Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
ну ведь так то оно и есть...убитую жижу меняют на новую и пизда рулю....и похуй что просто пизда пришла на 10-20ккм раньше....жижа виновата...
Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:55 pm
Amerika
BlindHorse писал(а):Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:31 am
BlindHorse
Amerika писал(а):Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))
Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 9:37 am
Александр51
У меня было тоже самое, после замены насоса и после замены рулевой рейки, два раза история повторялась, воздух в системе. Я лечил так: выезжаю туда где можно хорошенько разогнаться, кручу мотор до красной зоны пару раз, воздух выходит и в результате все вери вел

два раза прокатывала
p.s Кручение рулем, не помогало.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:29 pm
odessit89
Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!
Добавлено: Сб дек 10, 2011 3:58 pm
DIZZY
odessit89 писал(а):Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!
это правильно, так и положено делать, и после замены жижи в том числе
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:53 pm
Amerika
BlindHorse писал(а):Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.
"Если дело оказалось не в приговорённой мастером детали - то эта деталь ЕГО!!!"
Поздравляю! Ты только что "купил" рейку и гур
Правильный ответ - замена РВД и многократная промывка системы!
(сие происходит в основном в системах на которых экономили и лили дешёвый красный ATF, который отъебал изнутри РВД ошмётки которого распространились по системе)
Удачи, МАСТЕР

Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:10 pm
Andres
После замены жижи руль пол дня езды крутился то легко то тяжело.Потом само вылечилось.