Страница 1 из 2

может есть у кого? РУД от AAR

Добавлено: Пт дек 09, 2011 2:35 pm
SergSV
Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?

Добавлено: Пт дек 09, 2011 2:42 pm
Patriot.msk
там ЭГРД, а не РУД.
нету)

Добавлено: Пт дек 09, 2011 2:47 pm
karec
SergSV писал(а):Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
в лискар обратись..там все есть..а лучше выкинь нахер этот впрыск.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 3:07 pm
Romich
Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 3:15 pm
karec
Romich писал(а):Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.
проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...

Добавлено: Пт дек 09, 2011 3:30 pm
Romich
karec писал(а):проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...
Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз

Добавлено: Пт дек 09, 2011 3:34 pm
karec
Romich писал(а):Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз
ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))

Добавлено: Пт дек 09, 2011 3:38 pm
Romich
karec писал(а):ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
Лискар под 30кр получается. Не очень бюджетно. Тут уже можно закупиться и восстановить КЕ-3

Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:41 pm
slavyan
Patriot.msk писал(а):там ЭГРД, а не РУД.
нету)
№15
http://83.222.5.130/audi/Parts.aspx?Mdl ... d=34300140

Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:41 pm
slavyan
SergSV писал(а):Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
фотка чего надо есть?или лучше номер.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:52 pm
SergSV
в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?

Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:53 pm
RazzoR
всё это элементарно ищется на ауди-клубе том же.
дозатор и перебрать можно. есть ремкомплекты даже.
единственное. что печально - форсунки сильно подорожали в последнее время. чуть ли не в 2 раза :(

Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:58 pm
SergSV
ща поищем. Только пришел из гаража, решил тут спросить ) вдруг у кого-то еще остались такие динозавры )) Вобще тачка норм, за 70т.р. тем более со свежей ходовкой, капиталеной головой, и 16-ми oz-тами. только комплектация барабан полный, даже передние стекла мясорубками.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 9:07 am
slavyan
SergSV писал(а):в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке.
топлива добавь.
думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
им пох.й как они подключены,

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:26 am
xoxol365
SergSV писал(а):в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
с чего ето вдруг на впрыске появился порядок ? ето тебе не трамблер :dg: :dg: :dg:

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:39 am
dimo61
karec писал(а):ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:06 am
Romich
dimo61 писал(а):интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
Или голова 44я, или переходник с больших окон на маленькие или вообще мотор от 44й

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:19 pm
SergSV
да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 6:03 pm
slavyan
SergSV писал(а):да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.
у тебя топливо не идет с форсунок,поменять дозатор мало нужно его еще настроить!
в твоем случае для начала нужно просто добавить подачу топлива!!!!

Добавлено: Вс дек 11, 2011 7:56 pm
karec
dimo61 писал(а):интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
чесн не вглядывался и не вдавался в подробности,просто поржал)))