Страница 1 из 1

SF Audi 80

Добавлено: Ср янв 16, 2008 11:14 am
Bili[12rus]
Подскажите как увеличеть мощность мотора SF audi 80

Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:55 pm
BahoSSS
продать и купить эску

Добавлено: Чт янв 17, 2008 7:59 pm
LehaNAH
а там турбина есть? если нет, срочно ставить!

Добавлено: Чт янв 17, 2008 9:02 pm
BahoSSS
привод какой???

Добавлено: Чт янв 17, 2008 9:41 pm
Bili[12rus]
Привод передний канешно! НЕ КВАТРО

Турбину посоветуйте и где найти можно кованые детали, они ох как нужны :(
Если есть у кого нибудь прайсик на турбины дайте пожалуйста :-)

1,8 литра 88 лошадей на 5200 об/м, но лошадок маловато вот решил повысить

А так машина в отличном состоянии прямо из Германии

Добавлено: Пт янв 18, 2008 3:42 pm
BahoSSS
ну если КОНЕЧНО передний - тооставить и наслаждаться безгемморойным аппаратом.
и копить на 2ю машину, которая будет по определению полноприводной и турбовой.
остальное - либо онанизм, либо геморрой.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 4:51 am
dipspb
+мульён! точнее не скажешь..

Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:21 pm
Romich
Весь вопрос в том скока нада поней снять с мотора и каков бюджет?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:48 am
BahoSSS
наверняка человек ъочет просто не отставать от тазов - думаю DZ-вала ему будет достаточно

Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:09 pm
Bili[12rus]
Мне бы хоть за 120 перебраться без расточки движка.

А так хотел бы при наименьших затратах, получить наибольшую выгоду для движка!

Мне вот интересно кованные поршни, распред вал и т.д. бывает вообще в продаже? (Для долговечности)

Добавлено: Ср янв 30, 2008 11:37 pm
BahoSSS
1) кованые поршня - не есть долговечность для блока.
2) на 120л.с. не нужна ковка ИМХО
3) наибольшая выгода для движка - его не трогать.
4) наименьшие затраты и тюнинг несовместимы.
5) распредвал DZ
6) мыслишь как тазовод.