Страница 1 из 1

Кто нибудь варил сам выпускной коллектор

Добавлено: Пн дек 05, 2011 7:28 pm
Tdi 2.5
Всем привет вот есть на коллекторе несколько трещин хотел их заварить вот есть несколько вопросов чем лутше варить? или не мудится и отдать куда нибудь чтоб заварили.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 7:36 pm
starman
Варил электродами по нержавейке, но пока пробег маленький, чтобы делать выводы)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:04 pm
Tdi 2.5
А чего по чугуну не использовал.? чугун надо еще подогревать перед сваркой

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:36 pm
Tdi 2.5

Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:57 am
Гриценко Вячеслав

Видел в продаже. Только не верю. А электроды по чугуну тоже продаются. Если не ошибаюсь 270 руб/штука. А может несколько штук. Дяденька у меня знакомый - классный сварщик. Даже на каком-то финском сайте прописан, как спец в Сибири. Он рассказывал, как варил коллектор. Короткими стежками и сразу проковывает ударами молоточка, чтобы снять растягивающие напряжения, из-за которых появляются трещины. Я лично сваривал расколовшиеся на две части тисы чугунные обыкновенным электродом, обмотанным медной проволокой. Слоем примерно 0,5 мм на сторону. Так делают. Пока держатся. Правда сильно не давлю

Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:05 am
tankist
зачем медная проволка?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:19 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):зачем медная проволка?

Как я понимаю. В чугуне много углерода, который при плавлении выделяется по границам зерен металла и потом по этим границам происходит растрескивание, когда металл застывает, а значит сжимается. Для этого проковывается, чтобы его "растолкать" в стороны и снизить растягивающие напряжения. Медь, не знаю каким образом, не дает углероду выделиться из зерен на их границы. Может вру

Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:51 am
felb
Tdi 2.5 писал(а):Всем привет вот есть на коллекторе несколько трещин хотел их заварить вот есть несколько вопросов чем лутше варить? или не мудится и отдать куда нибудь чтоб заварили.


Есть такой опыт, штук 5-7 3В,AAN и много разных других. Пробовали разные варианты, остановились на: черной омеднённой проволоке в полуавтомат (при одной и той же марке, у разных производителей, шов бывает разной твёрдости)+ греть+клепать+(наверное №1 :) ) опыт выполняющего это всё.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:18 pm
Tdi 2.5
Сегодня заеду в сервис узнаю расценки

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:20 pm
tankist
год назад свой коллектор таскал по новосибу, с гарантией ни кто не брался варить, а насрать без гарантии я и сам могу

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:25 pm
kuhars6
варил много коллекторов но от атмосферников, пробовал разными способами самым эфиктивным оказался греть и варить медными электродами и опять же подогревать и не довать ему резко остыть, таким же способом варил дорожные люки только брал обычную мрку 4-5 и мотал на нее проволоку медную, так же варил и чугунными электродоми но тут нужно не проморгать с подогревом быстро кристализуется сцуко , т.е нет у чугуна таких свойств как у низкоуглеродистой стали при остывании, из жидкого в пластичное, а потом в твердое вот поэтому он и трескается, нержавейкой чугун не варил за то стыки рельс варит на ура, обычная омедненная проволока не каждый чугун одинаково варит. Вот как то так

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:59 pm
Tdi 2.5
Взял 3 электрода по чугуну на пробу буду пробывать есть потресканный коллектор который не жалко

Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:49 am
Гриценко Вячеслав
Tdi 2.5 писал(а):Взял 3 электрода по чугуну на пробу буду пробывать есть потресканный коллектор который не жалко

Почем электроды?

Добавлено: Ср дек 07, 2011 1:18 pm
Tdi 2.5
короче 3 лектрода 92р те они на 100гр потянули кило 920р

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:57 pm
Archi
Варили выпуск коллектор на А200. Дважды.
Плюнул. Долго не живет.
Варили спецы. Но не электричеством, кажись.. Какой-то газовой смесью и пруток какой-то специальный юзали. Они так варят чугунные батареи. Разумеется, температура там не та в батареях, но вообще-то все это как выяснилось долго не живет. У меня жило 1-й раз 3 месяца, второй - 6 месяцев. Трескается рядом со сваркой. В последний раз треснуло совсем неприлично. В итоге - разрезной коллектор от высших моделей. Уже 4 года полет нормальный. У нового хозяина тоже проблем нет.
Но на дизеле может как-то не такие температуры...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:07 pm
Tdi 2.5
А при чем тут дизель? На дизеле таких проблем нет.Вообщем заварил я трещины грел горелкой перед сваркой потом сварил электро сваркой потом опять горелкой когда остывал еще молотком наклеп делал при охлаждении с горелкой посмотрим что получилось еще не полностью собрал двигатель думаю на этой неделе дособираю

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:47 pm
Archi
Tdi 2.5 писал(а):А при чем тут дизель? На дизеле таких проблем нет.
Дизель из имени Tdi 2.5
Tdi 2.5 писал(а):Вообщем заварил я трещины грел горелкой перед сваркой потом сварил электро сваркой потом опять горелкой когда остывал еще молотком наклеп делал при охлаждении с горелкой посмотрим что получилось еще не полностью собрал двигатель думаю на этой неделе дособираю
Фигня это все. Получается композит чугуния с металлом электрода. Через несколько циклов нагрева/остывания все это треснет. Да и нагрев там локальный. И прикручено все к люминиевой башке, которая ведет себя иначе при нагреве. Остывает скорей всего быстрее, поскоку рубашка есть. и в длину 5 цилиндров.

Но если вдруг будет удача - то поведай в деталях.
Удачи !

П.С. по этой же причине лопается кустарно сваренная выхлопная система. Но если варить правильными электродами, то живет гораздо дольше.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:23 pm
Tdi 2.5
Я брал электроды по чугуну время покажет