Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
DENISON
Местный
Сообщения: 646 Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск
Сообщение
DENISON » Вс ноя 27, 2011 6:46 pm
При разгоне на больших оборотах,начинает прыгать кубик по цифтам шкалы на приборке АКПП.Что это может быть и где искать?
DJON
Местный
Сообщения: 1265 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома
Сообщение
DJON » Вс ноя 27, 2011 10:22 pm
DENISON писал(а): При разгоне на больших оборотах,начинает прыгать кубик по цифтам шкалы на приборке АКПП.Что это может быть и где искать?
возможно глючит многофункциональный переключатель акпп
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн ноя 28, 2011 4:27 am
Обычно глючит сам показометр.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
DENISON
Местный
Сообщения: 646 Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск
Сообщение
DENISON » Пн ноя 28, 2011 5:40 pm
А может из-за того что в коробке масло мало?Иногда бывает что скорость выскакивает на оборотах.Плохо что щупа нет нужно обязательно на яму и лесть подниз.
DENISON
Местный
Сообщения: 646 Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск
Сообщение
DENISON » Ср дек 07, 2011 8:30 pm
Я нашел причину.У меня открутилась масса на впускном коллекторе в районе 5цилиндра.Прикрутил и все работает как часы.