Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ!!Вырывает патрубок!!!!2.2t механика

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:24 am
Юрец (s4 2.2t)
Что произошло..!?....при нажатие на газ в пол начинает работать турбина....на первой передаче показывает чуть ли не 0.5 а на других больше...но смысл в том,что патрубок,который крепиться к дросельной заслонке постоянно вылетает...будто давление поступает большое и заслонка не успевает открываться и вырывает патрубок....с какой силой только не пытался закрутить жгут,всё равно такая хрень.....машина не едет.....

мощность исчезла.....((((

турбина дует как и положено...на холостых 0.4-0.5

раньше машина летала только так....возможно ли это датчик ХХ виноват???что делать??помогите(((((((((

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 6:17 am
Гриценко Вячеслав
Юрец (s4 2.2t) писал(а):Что произошло..!?....при нажатие на газ в пол начинает работать турбина....на первой передаче показывает чуть ли не 0.5 а на других больше...но смысл в том,что патрубок,который крепиться к дросельной заслонке постоянно вылетает...будто давление поступает большое и заслонка не успевает открываться и вырывает патрубок....с какой силой только не пытался закрутить жгут,всё равно такая хрень.....машина не едет.....

мощность исчезла.....((((

турбина дует как и положено...на холостых 0.4-0.5

раньше машина летала только так....возможно ли это датчик ХХ виноват???что делать??помогите(((((((((
Закрутить жгут это что? Хомут что-ли?
Как вариант, чтобы не слетало. Протираешь насухо посадочные места от следов масла где срывает. Обезжириваешь их бензином. После высыхания бензина мажешь клеем "Момент". Немного клея. Натягиваешь резину на металл. Ждешь минут 20 и затягиваешь хомут. Можно еще дать выдержку несколько часов, чтобы лучше приклеилось

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 8:30 am
Patriot.msk
Байпас то работает?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:46 am
felb
Patriot.msk писал(а):Байпас то работает?
На нескольких машинах менял мёртвый байпас, до этого патрубки не срывало. Хотя понятно, что в определённых условиях, они испытывают доп. нагрузки, мёртвый демпфер дросселя, тоже может усилить нагрузки. Ну а если байпас+демпфер+маленький косяк установки, то может быть :)

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:48 am
karec
мошт куллер помыть надо?крепления умерли, висит на патрубке,засрался=потяжелел,патрубок не держит+мертвый
felb писал(а):байпас+демпфер+маленький косяк установки

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:56 am
Patriot.msk
felb писал(а):На нескольких машинах менял мёртвый байпас, до этого патрубки не срывало. Хотя понятно, что в определённых условиях, они испытывают доп. нагрузки, мёртвый демпфер дросселя, тоже может усилить нагрузки. Ну а если байпас+демпфер+маленький косяк установки, то может быть :)
Николай, я имею ввиду управление байпасом. Может он закрыт и не сбрасывает вообще.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:59 am
felb
Patriot.msk писал(а):Николай, я имею ввиду управление байпасом. Может он закрыт и не сбрасывает вообще.
А у него, в основном две неисправности :) : мембране кирдык, или вакуум не доходит. В обоих случаях клапан закрыт, то есть байпас не "байпасит".

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:31 pm
Юрец (s4 2.2t)
Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!

И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:33 pm
karec
Юрец (s4 2.2t) писал(а):Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!

И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!
как давление то отслеживается?....

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:43 pm
Юрец (s4 2.2t)
как давление то отслеживается?....
Мапа стоит!!На приборке почему то вообще нету цифр с давлением!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:47 pm
karec
Юрец (s4 2.2t) писал(а):Мапа стоит!!На приборке почему то вообще нету цифр с давлением!
кто? О_о

давно нет на приборке?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:59 pm
Юрец (s4 2.2t)
http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... 1_swl-bar/

Купил только недавно!!До этого даже подсветки на борт.компе небыло!!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:02 pm
karec
Юрец (s4 2.2t) писал(а):http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D ... 1_swl-bar/

Купил только недавно!!До этого даже подсветки на борт.компе небыло!!
автогоги))
если дует всегда максимум 0.5(а точнее 0.4) значит в аварии машина. вагай.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:17 pm
Юрец (s4 2.2t)
Вчера все ошибки просмотрел!!!!Показал датчик Холла...и если не ошибаюсь датчик вращения коленвала!!

Дует на 1-ой макс 0,5....я же написал....на следующих давление увеличивается...но машина не едет!!!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:57 pm
karec
Юрец (s4 2.2t) писал(а):Вчера все ошибки просмотрел!!!!Показал датчик Холла...и если не ошибаюсь датчик вращения коленвала!!

Дует на 1-ой макс 0,5....я же написал....на следующих давление увеличивается...но машина не едет!!!
тебе туда
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6445

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 7:44 pm
stMikl
Машина в аварии, но патрубок срывает... Удивительно!

Если закрепить как следует - небось на луну улетит.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 8:09 pm
DJON
Была похожая фигня, срывало постоянно патрубки, ничего толком вагом не показывало, всё перелазил, оказалось давление насоса маленькое-была забита сетка, но насос был всё-равно заменён. Но перед тем как сорвать патрубок машина дёргалась один два раза.После замены насоса и чистки бака проблема пропала...

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:42 pm
Koryun
SUPERKLEY))))

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:27 pm
Юрец (s4 2.2t)
Машина в аварии, но патрубок срывает... Удивительно!
Если закрепить как следует - небось на луну улетит.
Походу ты ошибся форумом!!!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:30 pm
Юрец (s4 2.2t)
DJON.........
Была похожая фигня, срывало постоянно патрубки, ничего толком вагом не показывало, всё перелазил, оказалось давление насоса маленькое-была забита сетка, но насос был всё-равно заменён. Но перед тем как сорвать патрубок машина дёргалась один два раза.После замены насоса и чистки бака проблема пропала...
А как проверить давление насоса????
может как раз из-за того что бенза мало поступает такая фигня происходит???