Страница 1 из 2
В утиль, или реанимировать?
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:22 pm
anton 44
Всем привет! Вот такая засада:
Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:25 pm
Fregat666
все реально
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:28 pm
anton 44
Вопрос в том,насколько я потеряю в прочности и безпроблемности схода-развала. Ибо для себя все же критично, узел жутко ответственный.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 6:11 pm
kuhars6
думаю очень даже выровняется
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:25 pm
anton 44
Греть и тянуть? потом обварить полуавтоматом. Вот как-то так оно мне видится. Главное-чтоб геометрия не ушла и паз под палец шаровой не пострадал.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:53 pm
Krass
Так в паз шаровую сначала и вкрути ,а потом грей и тяни.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:53 pm
anton 44
Так она там так и торчит

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:54 pm
Krass
Вот затяни её до конца и не снимай.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm
Galatik
Если для себя не стоит,я пробывал практически получилось ставить не рискнул.греть, тянуть, варить, претставляете что с метала осталось.(личьно мое мнение)
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:54 pm
anton 44
Ну так если греть,то напряжение металла снимается. Опять таки можно усилить после выпрямления.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:18 pm
aal555
да не трогай ты их пока. они ж ща тебе не нужны? пусть лежат как есть до востребования. а надумаешь продать, то отдашь как есть. а там новый хозяин будет решать как правильно выровнять, чтоб потом претензий к тебе не было.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:22 pm
DIZZY
нельзя варить элементы подвески, по науке
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:31 pm
anton 44
дак я себе хочу поставить. Вместо НЛО брембы. Мои ноги в утиль-на них болты нижних шаровых какой-то козел на размер рассверлил. Теперь пальцы неплотно прижимаются.
реанимировать
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:59 pm
felb
anton 44 писал(а):Всем привет! Вот такая засада:
Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
Срезаеш гнутый рычаг, не повредив "ногу", а со своей стойки вырезаеш рычаг (нога пох

) , хорошим полуавтоматом соединяеш две целых детали воедино

, предварительно соорудив кондуктор, что бы правильно всё потом собрать. Если что, автобусный маршрут прямой есть, привози

.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:01 pm
anton 44
Дак вот хотелось бы выгнуть,не срезая. Как-то понадежнее будет,чем сварные швы. Или я не прав?
Насчет маршрута ты предлагаешь услуги по сварке?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:08 pm
felb
А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет?
Как вариант, пива попить.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:11 pm
anton 44
felb писал(а):А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет?
Как вариант, пива попить.
цельносваренная

ПОтерзаю местных кулибиных. Пусть блоху подкуют.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:37 pm
starman
DIZZY писал(а):нельзя варить элементы подвески, по науке
Можно повнимательнее рассмотреть элементы подвески многих производителей и обнаружить там множество сварных швов, в том числе здесь сварены воедино цапфа-стакан-поворотный рычаг)))
Другое дело, что при ремонте у всех мастеров разная квалификация и уровень восприятия качества. Потому это запрещено.
У меня тоже валяются ноги от моей эски с таким же дефектом (поймал бордюр при парковке))) Но заморачиватся не стал, поставил ноги от своей разбитой сотки с готовыми брембо-тормозами) Если созрею на каёнотормоза, без мешканья востановлю родные ноги.
Главная характеристика сварных швов в подвеске, помимо прочности - пластичность. Поэтому критично надо выбирать материал и технологию сварки.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:42 pm
anton 44
По идее надо как-то вытянуть заломленную верхнюю часть. Возможно приварив штырь,нагрев и подтягивая вверх. ПОтечь не должно. Ну а потом обварить все,что гнулось. Для прочности. Благовторая нога в норме. Эта ножка словила вместе с лонжероном. Лонжерон буквой Z, подрамник согнуло даже. Машина схлопотала этим углом хорошо. Аж пластинки задней акустической полки чуть разошлись.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:08 am
kuhars6
зделать кондуктор по другой стойке, греть и тянуть но тока греть не до бела, или как и писали выше переварить рычаг с живой ноги, опять же по кондуктору, я б варил дуговой небольшими промежутками, давая остывать