Куплю стартер
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 6:41 am
Кажись спалил стартер.
Кто предложит за недорого?
Кто предложит за недорого?
Волговский с редуктором один в один. Только резьбовые отверстия М10. А у нас одно М12, второе под болт с гайкой М12. Я переделал 2 болта и все. Второй год - ни одного тьфу-тьфу, отказа. И в любом магазине естьSinnerLike писал(а):Кажись спалил стартер.
Кто предложит за недорого?
Слава, а ты колокола у стартеров не сравнивал, может просто тупо их поменять местами и не надо с болтами мудрить?Гриценко Вячеслав писал(а):Волговский с редуктором один в один. Только резьбовые отверстия М10. А у нас одно М12, второе под болт с гайкой М12. Я переделал 2 болта и все. Второй год - ни одного тьфу-тьфу, отказа. И в любом магазине есть
Он уже не отдастSinnerLike писал(а):А Патриот за сколько свой отдаст?
А бендикс случаем не подходит?odessit89 писал(а):корпус с якорем всборе пися в писю с бошевским от тазов 9й модели!
Колокола не сравнивал. Внешне похожи естественно. Ну в старом колоколе тогда по-хорошему надо бы и втулку поменять.BlindHorse писал(а):Слава, а ты колокола у стартеров не сравнивал, может просто тупо их поменять местами и не надо с болтами мудрить?
Не надо кожух снимать, я со стартером напрыгался в свое время, снимал с земли не поддомкрачивая авто за пару минут. Стартер Валеркин ко мне уже поехал, не готов я ещё от Волги ставить запчасти ))Гриценко Вячеслав писал(а):Колокола не сравнивал. Внешне похожи естественно. Ну в старом колоколе тогда по-хорошему надо бы и втулку поменять.
Чтобы не мудрить с болтами можно рассверлить уши. Одно на 12,5 мм, а второе нарезать резьбу М12. Не знаю кому что проще. С болтами чем хорошо. Взял стартер в магазине. И сразу воткнул, ничего не переделывая. Единственный момент с болтами - при установке стартера нужно снимать кожух защитный с правой внутренней гранаты. Она мешает установке одного из болтов
На нашем родном стартере два болта. Верхний вворачивается в колокол стартьера со стороны коробки. Нижний вставляется со стороны двигателя и закручивается гайкой. Вставить его со стороны коробки (как приходится в "Волговский") мешает кожух. Вот про что разговор. На родном стартере все ставится без проблемBlindHorse писал(а):Не надо кожух снимать, я со стартером напрыгался в свое время, снимал с земли не поддомкрачивая авто за пару минут. Стартер Валеркин ко мне уже поехал, не готов я ещё от Волги ставить запчасти ))
В оригинале нижний болт ставится тоже со стороны КПП. И болт этот под шестигранник в оригинале, поэтому ставится без проблем, кожух не мешает.Гриценко Вячеслав писал(а):На нашем родном стартере два болта. Верхний вворачивается в колокол стартьера со стороны коробки. Нижний вставляется со стороны двигателя и закручивается гайкой. Вставить его со стороны коробки (как приходится в "Волговский") мешает кожух. Вот про что разговор. На родном стартере все ставится без проблем
Да, похоже. Там чуть-чуть то и не проходит головка. Болта имеется ввидуBlindHorse писал(а):В оригинале нижний болт ставится тоже со стороны КПП. И болт этот под шестигранник в оригинале, поэтому ставится без проблем, кожух не мешает.