Страница 1 из 5
не дует и нихера не едет...
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 2:58 pm
vovanchik2007
после того как пришли форсы аан, поставил их...настроил вемс на них.установил клапан по бусту на место вместо сплошной трубки. и не едет...дует 0.67 бара и больше никак. что может быть? проверен впуск на дыры, перебран васгейт(притер клапан,проверил мембрану,подложил шайбу под пружину- типо поджал). далее после сборки ниче не изменилось. стартует с места на 4 передаче с пробуксовкой и давлением 0.67-0.63. выше не поднимается никак, гейт отцепил не отсекает по бусту

. все равно не дует больше. кто знает что может быть?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 3:25 pm
anton 44
Вова, в тюнинг надо было кинуть. С пометкой о вемсе в названии. Здесь потеряется...
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:58 pm
maxix180
а турба крутится легко!? мож клинит или сгорела

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:59 pm
vovanchik2007
конеш легко... не дымит ниче...все ок...масла по минимуму во впуске
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 5:07 pm
maxix180
тогда мистика блин( усё хорошо и ничё хорошего)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 5:10 pm
vovanchik2007
это суровая реальность
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:57 pm
anton 44
мне кажется вся соль в том, как вемс рулит наддувом через тактовый...
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:01 pm
vovanchik2007
вемс не причем...все отключено....
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:06 pm
maxix180
я видел херь как крыльчатка сгорела в турбе(но на дизеле) тоже не дула, не крутила нужные обороты
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:18 pm
vovanchik2007
дак я толком то не ездил? как сгореть то могла
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:21 pm
anton 44
Ты забыл написать,что 0,67 бара дует что с включенным тактовым,что без него. Тупо наддув,который поджатая пружинка ВГ дает
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:39 pm
vovanchik2007
дак даже со снятой шлангой от вг эффект такой же
Добавлено: Пт апр 06, 2012 2:00 pm
maxix180
поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр
http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
Добавлено: Пт апр 06, 2012 6:29 pm
den"quattro"s4
' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так

Добавлено: Пт апр 06, 2012 6:40 pm
Shatlak
maxix180 писал(а):поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр
http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
0,5 - это даже для В5 эски очень мало. Ищи, почему не дует.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:28 pm
maxix180
буду пресовать отпишусь 99% дыры при езде слышен свист как на дизеле
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:33 pm
maxix180
[quote="den"quattro"s4"]' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так

[/quote]
при включении по приборке (1 по мех 0 ) (0,5 по мех -6) (1,9 по мех 0,5)
Добавлено: Пт май 18, 2012 9:01 am
Shatlak
Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего запели, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
Добавлено: Пт май 18, 2012 9:22 pm
Shatlak
Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала
Добавлено: Сб май 19, 2012 7:25 pm
Sechan

отлично...