Страница 1 из 3

Немного притюнили s2 coupe

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:45 pm
Vlan
Сегодня первый раз выехала
Изображение
первая заводка
<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/XnQ4wjRAXQ4" frameborder="0"></iframe>

фотки тут http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopi ... =5418#5418

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:47 pm
RUBY399
Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:49 pm
Night_Spirit
А можно вопрос по шатунам?

Кто такие?Длинна,вес?Ну и ценник конечно :)
RUBY399 писал(а):Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)
выпускной колехтур авно,а так вроде четкий аппарат)) имха

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:59 pm
RUBY399
Шатуны по внешнему виду на eagle очень похожи,но если автор фирму не показывает,то скорее всего китай какой-то баксов за 150...

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:32 pm
Vlan
Night_Spirit писал(а):А можно вопрос по шатунам?

Кто такие?Длинна,вес?Ну и ценник конечно :)



выпускной колехтур авно,а так вроде четкий аппарат)) имха
шатуны C.A.T. 4340 "H" Beam Racing Rods, 144mm
вес не помню, но легче штатных по моему грамм на 70

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:40 pm
RedHot
А чего за турба нонэйм? Если форсы-грины или Рс, то с такими размерами турбы и портингом , КМК сразу в дьюти упретесь

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:45 pm
Vlan
RedHot писал(а):А чего за турба нонэйм? Если форсы-грины или Рс, то с такими размерами турбы и портингом , КМК сразу в дьюти упретесь
турба гибрид Скитальца,
форсы грины на 4 барах для обкатки пока стоят, лежит еще дека 63lb,
закончатся и они будет что-то больше

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:51 pm
RedHot
Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:54 pm
Serzyk
RedHot писал(а):Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....
Вопервых, ОС 470 не на все кронштейны становится, какой на купехе не помню, но в любом случае на обкатку смысла в нем особого нету, а там посмотрим.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:56 pm
Vlan
RedHot писал(а):Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....
да, посмотрим на сколько его хватит фильтр первый попавшийся, под обкатку пойдет

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:59 pm
Serzyk
Vlan писал(а):фильтр первый попавшийся, под обкатку пойдет
Ну прям первый попавшийся)).. Mahle/Knecht ОС264 то что и должно в оригинале стоять.. а ОС470 это уже тюнинг))

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:11 pm
RedHot
Серега, а куда 470 не становиться?

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:14 pm
dddron
1) фронтальный радиатор от чего взяли, будете ли вешать на него вентиляторы?
2) есть ли чертежи передней рамки крепления кулера и радиатора?
3) какие переделки потребовались для установки AAN впуска?
4) какой бампер будет висеть на таком кулере?

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:18 pm
Serzyk
RedHot писал(а):Серега, а куда 470 не становиться?
на 3В и ранние AAN, там фильтр направляется не ровно вниз, а немного в сторону блока, и 470 туда куй накрутишь.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:20 pm
karec
Serzyk писал(а):на 3В и ранние AAN, там фильтр направляется не ровно вниз, а немного в сторону блока, и 470 туда куй накрутишь.
ранние ааэн это трамблерные?
З.Ы. 470 когда себе ставил,обратил внимание что резинка чуть чуть большего диаметра. я хз баг это или фича,но пришлось очень сильно затягивать чтоб не текло.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:22 pm
Vlan
dddron писал(а):1) фронтальный радиатор от чего взяли, будете ли вешать на него вентиляторы?
2) есть ли чертежи передней рамки крепления кулера и радиатора?
3) какие переделки потребовались для установки AAN впуска?
4) какой бампер будет висеть на таком кулере?
1. октавия. да, это сейчас основное
2. нет, варили "по месту"
3. да особо никаких, все видно
4. бампер штатный, как раз это и проблема с компоновкой вентиляторов

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:23 pm
Serzyk
karec писал(а):ранние ааэн это трамблерные?
З.Ы. 470 когда себе ставил,обратил внимание что резинка чуть чуть большего диаметра. я хз баг это или фича,но пришлось очень сильно затягивать чтоб не текло.
ХЗ зависимость не отслеживал, но на двух 3В встречал, и на AANе 93-го года.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:28 pm
karec
Serzyk писал(а): AANе 93-го года.
странно. 2шт есть. один 92 второй 91. оба норм.тока с резиночкой бага))

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:04 am
Serzyk
karec писал(а):странно. 2шт есть. один 92 второй 91. оба норм.тока с резиночкой бага))
Ну вот завтра должна заехать 3В с "невстающим" 470-фильтром, сфоткаю, покажу

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:07 am
AUDI SCL
Есть вопрос по масляному фильтру.Сейчас ОС 47 такие как на фото Раньше были с другим рисунком и шрифтом.Те что были раньше больше доверия внушали.Те что сегодняшние китайские какие то.Так ли это?Или так должно быть.?Защита от подделок?