Страница 1 из 2
эксплуатация цепей
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:33 pm
Zlexy
Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:47 pm
StЁpa
Помню, когда по лету заезжал на Ай-петри, то на купехе дымились задние тормоза )))))). По зиме там лучше наверное на санках ибо дорога узкая очень близко деревья и повороты очень резкие.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Zlexy
StЁpa писал(а):Помню, когда по лету заезжал на Ай-петри, то на купехе дымились задние тормоза )))))). По зиме там лучше наверное на санках ибо дорога узкая очень близко деревья и повороты очень резкие.
Эт ты перетормаживал, дороги то не знал, поворотов побаивался.
Нормальная там дорога, две машины спокойно расходятся (если идиот не попадется или камаз с водилой с бодуна). с непривычки всем так кажется. А мне по кайфу. думаю на купехе интереснее, чем на С4, великовата машинка для этой дороги.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:24 pm
stMikl
Zlexy писал(а):Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
Будет хуета однозначно. Я бы ставил на перед.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:24 pm
karec
а 4 нельзя использовать?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:41 pm
Koryun
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:50 pm
Zlexy
ага. можно. только где их в горах найдешь, а в Ялте, куда спускаться буду, нигде не купишь, там снег лежит 5 дней в году
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:55 pm
karec
Zlexy писал(а):ага. можно. только где их в горах найдешь, а в Ялте, куда спускаться буду, нигде не купишь, там снег лежит 5 дней в году
пусть по почте кто нить вышлет)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:26 pm
Zlexy
)))))
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:21 am
felb
Zlexy писал(а):Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
В этом случае наверное "зад"(позиция 2) будет лучше, больше вариантов удержать авто по необходимой траектории.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 5:17 am
Гриценко Вячеслав
[quote="Zlexy"]Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
А что, цепи увеличат коэффициент сцепления? А резина шипованная?
Я как-то в крайней молодости наблюдал как два гусеничных тягача ГТТ и АТС-59 тянут цугом в крутой подъем по снегу еще один сломаный тягач ГТТ. И не смогли. Шлифуют гусеницами. Железо по снегу. А один автокран - Урал на обычной резине - вытянул
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:51 am
DiMM
а торсен то выживет? Всегда в повороте с разным держаком и чуть разным диаметром? Или не кватра?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:43 am
ddk
ух епт

Леш ты там поаккуратней с экспериментами то

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:08 pm
Zlexy
Цепи вгрызаются в снег, размер колеса остается одинаковый.
Цепи единственная возможность нормально по сугробам ездить. шипы не помогают вообще. мы как то на москвиче 2141 в горки поехали, шипи впереди стояли, забуксовали, не смогли подняться. поставили цепи и потом всех вытаскивали

и доехали куда надо.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:45 pm
Zlexy
ddk писал(а):ух епт

Леш ты там поаккуратней с экспериментами то
уже руки чешутся попробовать.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:10 am
Zlexy
Ребят, ну что, никто цепи не использовал что ли? Да быть такого не может. я уж думал в снежной матушке России это частое явление, раз даже в Крыму приходится.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 4:26 am
BlindHorse
Ни разу цепи в Сибири не видел за всю жизнь, кроме как на тракторах Беларусь в советское время.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 5:05 am
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):Цепи вгрызаются в снег, размер колеса остается одинаковый.
Цепи единственная возможность нормально по сугробам ездить. шипы не помогают вообще. мы как то на москвиче 2141 в горки поехали, шипи впереди стояли, забуксовали, не смогли подняться. поставили цепи и потом всех вытаскивали

и доехали куда надо.
Насколько я знаю цепи у нас используют для езды по грязи. Для сугробов возможно тоже повысят проходимость. Но вот допустим по накатанному снегу, а тем более по льду, я предполагаю, будет гораздо хуже. Это же тоже самое как на коньках. Шип острый и вгрызается в снег, лед, а на цепи - пластинки там, звенья или что, заскользишь как на коньках. Я так понимаю спуск то там накатанный? Сугробов нет?
Я в Крыму был еще в советское время. Естественно летом. Меня еще тогда поразила манера езды местных водителей. Все повороты с визгом. И это, я понял, считается совершенно нормально
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:47 am
stMikl
Zlexy писал(а):Ребят, ну что, никто цепи не использовал что ли? Да быть такого не может. я уж думал в снежной матушке России это частое явление, раз даже в Крыму приходится.
Езжу на цепях регулярно, по грязи и по снегу - на 2141...
Там вопрос - на какую ось ставить не стоит.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:07 pm
Zlexy
stMikl писал(а):Езжу на цепях регулярно, по грязи и по снегу - на 2141...
Там вопрос - на какую ось ставить не стоит.
пять балов

)))
хотя на спуске градусов в 5-7-9 появились бы.