Страница 1 из 2
Покупка 200-ки. Помощь, советы....
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:58 pm
kostakis
Всем привет. Вот одноклубник (из Питера) задумал 200-ку купить опыта эксплуатации таких машин у него нет . Посему возникает множество вопросов куда и на что смотреть 8O чтобы не купить откровенное барахло и куда везти на досмотр с пристрастием .
Любые дельные советы, помощь а может и наводка на приличную машинку приветствуются.
Вот ссылка на тему у нас
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=22894
Сувж Костя, Дмитрий.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:08 pm
ПавелS4
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:18 pm
kostakis
Пасибо. Вот как раз она и заинтересовала.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:26 pm
karec
kostakis писал(а):Пасибо. Вот как раз она и заинтересовала.
берите,тачан хороший.руки приложить надо,но по мелочи.не новая таки.текущий хозчин следит по мере возможности ибо времени мало.скока виделись в салоне всегда было чисто)))))
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:07 am
Warrior
karec писал(а):берите,тачан хороший.руки приложить надо,но по мелочи.не новая таки.текущий хозчин следит по мере возможности ибо времени мало.скока виделись в салоне всегда было чисто)))))
+1. Хороший авто.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:08 am
Koryun
+1 бери это авто.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:35 pm
igor007
+1 видел не один раз в живую, достойный агрегат
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:49 pm
a200tq
kostakis писал(а): чтобы не купить откровенное барахло
Эсок то в 45 кузове не барахла уже практически не осталось, а тут машинам по 21-23 года. Учитывая тяжеленную (у 3в ) переднюю часть, практически наверняка попадаешь на складывающийся моторный щит, заваливающиеся опорные чашки и трещины в лонжеронах. БОльшая часть эсок с ааэн уже приехали под капу, тут считай такой же мотор, так что вряд ли ему осталось жить долго. Ну про нло-тормоза, стоимость дутых крыльев на 44 кузов, про то что например фальшповоротники уже сняты с производства, даж не буду говорить,это надо знать.
Я бы НЕ советовал связываться сейчас с ауди 200. Вложения в них во всех предстоят немалые, и они лишены смысла, ибо у подавляющего большинства скоро просто развалятся кузова. Если только взять рублей за 50-60 и просто докатать за год-полтора до распила. Ну или если делать в жизни совсем нечего, и есть желание и время разбирать её в гараже полностью, проваривать, усиливать, прокрашивать итд.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:59 pm
DIZZY
К сожалению А200tq прав. Верится, что есть они в достойном состоянии, но их никто не продаст за разумные деньги. Ради интереса просматриваю автору, там за последние года полтора живых не было вовсе.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 5:12 pm
turbobrother
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 5:27 pm
anton 44
Соглашусь с тем,что 45 кузов более собранный и прочный. Это факт. Но у 200ки мне больше нравится схема с разными агренатными ремнями. + к тому 200ку проще чинить "на коленке". По сути машины идентичны с 45 кузовом. Разница существенная в цене... То,что чашки складываются-факт, но лечится распоркой. То,что передние двери провисают-тоже факт. Петли у сигар по сравнению с c4 слабенькие. Места как показалось в 44-х всеже больше,сиденья шире, на поясницу не давят.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 5:35 pm
a200tq
DIZZY писал(а):К сожалению А200tq прав. Верится, что есть они в достойном состоянии, но их никто не продаст за разумные деньги. Ради интереса просматриваю автору, там за последние года полтора живых не было вовсе.
Конечно не продаст. Сама по себе она хорошая, качественная машина, я лично зимой езжу на двухсотке. Недостатка у неё только два на мой взгляд-1. Подгнивать пошла. 2. Девки дают неохотно, всетаки двухсотка уже устарела морально и внешне. Еслиб не эти два фактора, то можно смело класть болт на все и ездить на ней до седых волос.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 5:37 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Соглашусь с тем,что 45 кузов более собранный и прочный. Это факт. Но у 200ки мне больше нравится схема с разными агренатными ремнями. + к тому 200ку проще чинить "на коленке". По сути машины идентичны с 45 кузовом. Разница существенная в цене... То,что чашки складываются-факт, но лечится распоркой. То,что передние двери провисают-тоже факт. Петли у сигар по сравнению с c4 слабенькие. Места как показалось в 44-х всеже больше,сиденья шире, на поясницу не давят.
Антон у вас ещё и климат другой не забывай. У нас то тут полгода соль на дорогах.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:11 pm
anton 44
a200tq писал(а):Антон у вас ещё и климат другой не забывай. У нас то тут полгода соль на дорогах.
так я взял 200ку как раз из Москвы. С 98 по 2008 ездила в столице. Но за кузовом видимо следили, обливали. Откровенной ржи не было. Сейчас водительское крыло изнутри и под бампером пошло. Но это общая болезнь с 45-ми...
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:20 pm
anton 44
По поводу климата. Скорее всего компрессор при смерти. Так что заправка может ничего не дать. На месяц в лучшем случае(травит сальник или утечки по корпусу). Если есть желание оживить кондей, надо готовить деньги на перепрессовку обоих резиновых шлангов, замену компрессора, осушителя и дросселя. Тогда можно жить в холодке длительное время...
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:24 pm
anton 44
Проверьте гидру на работоспособность и кастрюли на биение-это повод для существенного торга. Так же стоит уделить внимание шестерне трамблера - если она заменена на железную , это огромный плюс.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:33 pm
kostakis
Дополз до компа , читаю . Спасибо что откликнулись. Надеюсь Дмитрий тож все прочитал.
Вот список под ремонт.
-Поменять рулевые наконечники и сделать развал (резину сожрало левый балон до корда)
-Придумать с НЛО
-Сделать кондер (снял для лучшего обдува)
-Поменять правое крыло
-потеют стекла во время дождя, думаю что радиатор печки нужно менять
-сделать опресовку и посмотреть куда все таки сваливает буст(у меня два предположения, либо все таки кулер пробил, либо через хамуты)
Torbobrother У нас в Питере даж 2001г птс не выдают.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:52 am
DiMM
kostakis писал(а):Дополз до компа , читаю . Спасибо что откликнулись. Надеюсь Дмитрий тож все прочитал.
Вот список под ремонт.
-Поменять рулевые наконечники и сделать развал (резину сожрало левый балон до корда)
-Придумать с НЛО
-Сделать кондер (снял для лучшего обдува)
-Поменять правое крыло
-потеют стекла во время дождя, думаю что радиатор печки нужно менять
-сделать опресовку и посмотреть куда все таки сваливает буст(у меня два предположения, либо все таки кулер пробил, либо через хамуты)
Torbobrother У нас в Питере даж 2001г птс не выдают.
Придумать с НЛО + найти давляк + оживить кондей = бери любой хлам и восстанавливай. Да еще и кузовщина. Даже при очень живой ЦПГ намаешься. Займи и купи готовый "апгрейд". Денег тех же стоить будет, если не дешевле (сравниваю со вложениями в хлам), зато ехать и тормозить сразу можно. имхо.
a200tq все эталонно объяснил.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:45 am
anton 44
Отсутствие кондера обдув не улучшает-я летом делал эксперименты.
Опрессовка делается легко и непренужденно. Вполне возможно,что там можно обойтись меньшей кровью.
Стекла потеть еще могут по причине фигово вклеенного лобовика\коррозии под ним(надо осмотреть). Или по причине слетевшего патрубка/пружинки с заслонки кондейной улица-хата(в ногах пассажира).
НЛО вполне бюджетно можно сменить на а8 суппорта. Лишь бы поворотные кулаки были не разбиты.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:15 am
karec
цпг там капиталенная не давно. опресовку-делать не обязательно.уже делали,еще летом. там интеркуллер менять.
вы чет по коррозии разошлись... нет там никакой гнили и в помине,просто крыло запустили от сколов. никакие стекла не отваливаются и ничего не прогнило. стаканы не сложило.
про НЛО Антон написал...так и есть. по 2 рубля за суппорт а8 и трубочки обновить на 500 рублей. все.
с кондеем не помню че там у нее...