Страница 1 из 2
ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:05 pm
Topolini
Как вам такой ход

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:15 pm
Da Phazz
Вот это тебя штырит... Я конечно всегда посмеивался, что Аудевый V8 - это два гольфовых R4, но не столько...
Скажи главное, а нафига? Если уж реально соберешься ставить - бери заслонки от ABF - мозг адекватно их поймет.
Я бы например ставил 8 дросселей...
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:19 pm
Falcon
я тоже слегка посмеиваюсь, т.к. высота впускных окон на гбц рядной четверки и v8 разная
и на родные шпильки v8 такой коллектор не сядет, надо пересверливать все отверстия
ни рейку топливную, ни форсунки нормальные не поставить
а как прикол - симпатично
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:28 pm
Topolini
Это не мой проект, не мне решать...
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:05 pm
Patriot.msk
С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:07 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
это почему?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:11 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.
Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:12 pm
Van Helsing
интересный проект особенно если будет би-турбо.
Интересно, как будет решен вопрос с двумя дроссельными заслонками и нтеркулерами, учитывая особенность компоновки впускных коллекторов.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:14 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.
Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
Еще бы было совсем здорово, чтоб они смотрели в одну сторону, в идеале в середину развала блока, чтобы гемора с выходом от интеркулера было поменьше.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:15 pm
Patriot.msk
Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.
Для моментного, да, Вань.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:46 pm
Topolini
Мне больше решение понравилось, я такого ранее не видел.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:13 pm
Alex-494
А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 7:45 pm
Mihasik
А бочарик не лопнет ???
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:20 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.
Для моментного, да, Вань.
Однако же фактически любой штатный коллектор не рассчитан на самые верхи.
Alex-494 писал(а):А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
Гонево. Это 2 KR (PL)
RP восьмиклапанник со степенью 9.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:26 am
Topolini
Mihasik писал(а):А бочарик не лопнет ???
Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:08 pm
Mihasik
Topolini писал(а):Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение.
Такие проэкты вызывают уважение !
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:47 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
эт с чего вдруг?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:37 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):эт с чего вдруг?
Чем выше скорость потока воздуха в трубе тем больше сопротивление.
Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается. На верхах - не получается.
Именно поэтому делают изменяемые длины коллекторов, дросселя.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:30 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):
Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается.
Ну это уже перебор
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:13 pm
Krass
Da Phazz писал(а):Ну это уже перебор
Именно так и есть.Не задавался вопросом почему на 7А именно такой коллектор стоит,а на 3В уже другой.